Сайт для всей семьи. Интересные статьи, полезные советы и свежие новости о различных сферах жизни: от психологии до кулинарии, от социальных проблем до личных взаимоотношений.

О назревшем, хотя и вымученном признании про ковид… Что дальше?



Похоже, что-то «этакое» витает в нынешнем воздухе. Нечто такое, что власть предержащие улавливают своей обострённой чуйкой. И начинают — мало-помалу, один за другим — ненавязчиво «расчехляться». И даже «переобуваться». Понимают, наверное, что иначе их порвут, сметут и вообще…

На Западе уже процесс идёт вовсю, пусть его и не афишируют #СМИ. До наших, отечественных «фармократов», естественно, свежие указивки тенденции добрались, как до жирафа. Но тем не менее и тут — началось

Прежде совершенно невозможное «признание» сделала нынешняя глава Роспотребнадзора Анна Попова, которой идущая третий год пандемия коронавирусной инфекции принесла довольно заметные бонусы. Оказывается, #карантин для людей, контактировавших с заболевшими COVID-19, теперь… не нужен. Об этом заявила главсанврач России Анна Попова на телеканале «Россия-1». Она подчеркнула, что это связано с новым штаммом «Омикрон», инкубационный период которого составляет два-пять дней, а носитель становится заразным уже в первые сутки, то есть до появления симптомов.

«Специальные действия по ограничению контактных просто теряют смысл. Это важно при инфекциях, которые вызывают другой эпидпроцесс: при кори, при паротите. Мы сегодня работаем над тем, чтобы оформить все должным образом и говорить об отмене», — сказала Анна Попова. И пояснила, что «Омикрон» очень быстро передаётся, при этом зачастую вызывает бессимптомное течение болезни. В России 17–20% заразившихся болеют COVID-19 без симптомов, а в Москве доля таких людей составляет 40%, отметила глава Роспотребнадзора, не ссылаясь, впрочем, на какое-то конкретное исследование. Так что, скорее всего, речь идёт о выводах, сделанных на основе довольно малой выборки москвичей — не репрезентативной и не случайной. В прошлом следование такое «методе» уже не раз подводило администраторов: например, в конце весны 2020 года столичные власти заявляли о том, что у жителей города сформировался «коллективный иммунитет» к COVID-19 по причине якобы высокого числа бессимптомно переболевших, но уже несколько месяцев спустя стало понятно, как сильно они «ошибались».

«Ошибка» здесь взята в кавычки как раз потому, что стала она следствием не столько неверной интерпретации ограниченного числа научных данных, сколько весьма правильно понятого сигнала «сверху». Ибо высокую нежелательность новых локдаунов внятно артикулировали в Кремле. Теперь #история повторяется. О том, что в ближайшее время из-за особенностей омикрон-штамма можно отменять ограничения для контактных людей, сообщил несколько ранее в тот же день президент Владимир #Путин во время встречи с представителями объединения «Деловая Россия».

«Есть определённые опасения и у работодателей, и у профсоюзов, потому что в одном случае работодатели хотят обеспечить себе наличие рабочих рук, а профсоюзы тоже обеспокоены тем, чтобы люди получали полноценную заработную плату. Общий вывод такой: даже ограничения для так называемых контактных лиц можно в ближайшее время снимать, чтобы дать возможность людям спокойно продолжать свою трудовую деятельность. Так что тем более никаких локдаунов не намечается», — заявил глава государства. И был мгновенно послан услышан… Так что его подчинённые теперь пускают под нож сразу нескольких «священных коров» — и заточение контактных, и карантинные мероприятия, и ограничения на одновременное пребывание в помещении. Того и гляди масочный режим признают несостоятельным.


Меж тем начавшееся ещё в конце 2020 года и всё активнее нараставшее пренебрежение даже необходимыми и разумными антиковидными ограничениями очень дорого обошлось России. В 2021 году в стране умерло более 500 тысяч человек, у которых был диагностирован #коронавирус, согласно данным Росстата. В 2020 году заражённых коронавирусной инфекцией россиян умерло в 3,2 раза меньше — 163,3 тысячи, хотя и лечить ковид тогда умели хуже, и вакцинация толком даже не началась. Но тогда позитивную роль сыграли локдаун с последующими переводами работников на «удалёнку» и… страх. Люди всё-таки старались ограничить контакты, многие по полгода и более просидели на дачах, ну и санитарные меры по первости как-то соблюдали.

Но власти в итоге провалили всё, что только смогли — и вакцинацию, и санпросвет, и контроль. В условиях начисто «оптимизированной» путинской медицины, о чём стоило бы вообще поговорить отдельно, это сыграло роковую роль в приросте сверхсмертности. Теперь же и вовсе на податное население махнули рукой: «человек простой, если умрёт, то и так умрёт; если выздоровеет, то и так выздоровеет», да и Пенсионному фонду от этого до недавнего времени какой-никакой, а профит.

В общем, остаётся уповать лишь на то, что «Омикрон» действительно менее летален, хотя и более заразен. Исходя из этого и власти, причём самые разные, руководствуются уже совсем другими соображениями — более политическими, нежели медицинскими. Глава европейского бюро ВОЗ Ханс Клюге, например, выразил надежду на «прочный мир» с коронавирусом. Уже скоро, по его словам, наступит «длительный период спокойствия», и люди будут лучше защищены от новых вспышек COVID-19 даже при появлении более опасного штамма. Главное, что для этого нужно — продолжать вакцинацию и ревакцинацию, особенно среди наиболее уязвимых слоёв населения. К которым теперь относят и детей. А социальную дистанцию, работу ex-office и тем более локдауны пора забыть: #бизнес страдает.

И это — тоже признание

Что ж с такими делать-то? Понять, простить ©?


Источник: О назревшем, хотя и вымученном признании про ковид… Что дальше?
Автор:
Теги: #Россия #власть #история #СМИ статистика #здоровье #бизнес Власть ЕС путин бизнес #Путин #ЕС #коронавирус Россия #статистика США Медицина #медицина #карантин здоровье Ковид признание ПРО 2020 2021

Комментарии (101)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ирина Кужлева
Думающие люди, чей ум не загажен "зомбоящиком", давно поняли, что это грандиозная афера, окончательно добившая и без того полумёртвую медицину. Не зря эту отрасль теперь называют здравозахоронением.
Дельфин
Ирина Кужлева Изречение "мудрейшего" человека о здравоохранении всего мира...)))
Анжела Глазунова
Сначала сделали бизнес на прививках и масках , теперь чес закончился , большая часть населения понимает , что нафиг эти прививки , хотя со всех утюгов кошмарят по привычке об обратном. Хоть заглохли про куркоды и то позитив.
Дельфин
Вот мне интересно, в Китае сейчас как то-же на всех ограничениях включая маски и вакцинацию 80% (если не ошибаюсь) всего населения навариваются, при этом не пуская огромнейшего количества туристов на олимпиаду....?)))
Алла Егорычева 
Я заболела в 2020 году. Все привиться было некогда, да из каждого утюга галтели про вред прививок! Три дня ходила как тень - не было кашля, температуру не чувствовала, ничего не ела- только пила. Если бы не Соседка (она заставила позвонить 112). Приехали на скорой, померили температуру (37,7) и отвезли в больницу. КТ показала 60% поражения легких! 3 недели лежала в больнице - второе КТ показало 52% поражения. Выписали с положительной динамикой. Ещё 3 месяца лечилась самостоятельно! Конечно каждый волен делать все, что угодно ( не прививаться или прививаться). Но публично высказываться о вреде прививок недопустимо!
Любовь Андрушевская 
Ну вы не всё перечислили на чём бизнес делают, арбидол 1шт пачку например и гриппферон 1 упаковку капли в нос приносят бес/пл, мазки берут из носа и глотки для тестов, а что там пишут в картах - никто не ведает, я сделала два вызова в один день с промежутком в 30 мин и себе, и сыну вызов врача мне задали вопрос вы транспортабельны, я ответила нет, мне 72 г, и пришел врач и мне говорит - а у меня заявка одна, что вы заболели, а я ему у меня СМС есть, что мои два вызова врача через 122 приняты и переданы в пол-ку, и он тут же заткнулся, взял мазки, сыну сатирацию измерил, меня прослушал, хотя я ему говорила, что я от сына заразилась а сын болен уже 4 день и у него высокая температура была, он его не послушал даже, и выписал ему лек-во чтобы мы купили сами, а мне ничего купите от темпер-ры, у сына две вакцины, у меня три я 9 января сделал 3 вакцинацию, сидим дома, сын наотрез отказался арбидол принимать, мол лек-во без исследований, я принимаю и кашель такой, что спать не могла, купила отхаркивающие и вот они то дали возможность дышать и спать, сама себя лечу и я пью антибиотик и сыну сказала принимай и какое это лечение? Никто не знает как правильно и чем их надо лечить - по принципу выжил - выжил, а нет - так на нет и суда нет
Любовь Андрушевская 
У меня температура была день 38,2 и день 38,4 никто не сказал что при такой темп-ре вызывать скорую, да и толку, все больницы забиты, оба с сыном сейчас болеем, сын заболел 27 января, а я от него 31 янв. с/года, он привит два раза и третий раз должен был идти 12 февраля, я привита 3 раза, 9 января третий раз, заболела 31 января, что на это скажете? Кашель сумасшедший у сына сразу и температура высокая и озноб, горло сильно болело и першило и лающий кашель, а у меня тихо, но верное поднималась и поднялась на 4 сутки до 38,4. Короче как говорят сами себя лечим, арбидол 2 пачки и два гриппферона на двоих привезли после того, как тест показал + - вот и это бесплатное лечение?!
Анжела Глазунова
Дельфин, Вы мне зп платите, что б утверждать что я тут на работе?
Да выбирайте сами, прививайтесь, только после прививки пожилые люди болеют не меньше и не легче. А потом месяца через 2-3 обостряются все хрони.
Кто то тут написал, что прививки должны быть сертифицированы по стандартной схеме, не ускоренной , иначе это эксперимент.
Ирина Смирнова 
Вы прививки для того и делали, чтобы болеть.
Дельфин
Анжела Глазунова Это заезженные сказки из слухов и фейков и не более, ни в одной официальной статистике всех стран по всему миру вы ничего подобного не найдете... Неужели по всему миру официальные власти все так глупы, а служи и фейки это самое надежное - долго смеялся...
Дельфин
Любовь Андрушевская Вы вообще о чем? Ревакцинироваться не успели и заразились когда были уже с самым маленьким количеством антител, заболели легко благодаря вакцинации, вас ни в какой госпиталь в тяжелом состоянии не пришлось везти и тем более на ИВЛ... Дело не в количестве прививок, а в количестве антител после последней прививки при встрече с коронавирусом... Вам что таблетки участковый или скорая на все лечение должна выдавать на халяву - смешно...))) Бесплатное лечение это когда тебя в госпитале лечат (а там от 50 до нескольких сотен тысяч) или в поликлинике на процедурах... А у вас все лечение на 1 тыс. руб. и спокойно дома в легкой форме...
Анжела Глазунова
Дельфин, а вы прям квинтэссенция всего) Сомнительно ,однако. Но, рада , что смеялись, рада, что долго и без причины .
Ольга Лосева 
Да не заглохли, к сожалению. Многие рьяные исполнители-работодатели до сих пор требуют с сотрудников...Кафе-рестораны мало кого волновали, а вот без работы оказаться тяжело и новую не найти при таких условиях. Теперь, слава богу, получила тест положительный и чертов код. Поменяю работу на нормальную. Хоть немного покоя. Все нервы измотали за эти два года.
Ольга Лосева 
Нужно говорить ПРАВДУ. И дать людям свободу выбора. Жаль, что вы тяжело болели. Но, поверьте (все врачи уже говорят), что эта вакцина не спасает от слова совсем. Все медики привиты и все болеют. Я болела до пандемии официальной и сейчас чуть-чуть и все ок. Все индивидуально, как и с прививками. Хотите - пожалуйста, но не нужно навязывать насильно!
Ольга Лосева 
Это мировой сговор, причем тут глупость? Что надо, то и рисуют в медкартах, тестах и статистиках!
Дельфин
В чем и где ваша правда? Реальная правда в том что привитые болеют гораздо легче - многократно доказано во всем мире... К тому-же не может-же руководство всех стран мира быть на столько глупыми чтобы всем врать, а отдельные "умные" люди распространять правду в виде слухов - в это верят те у кого наивность на уровне детей и не далекое мышление... А ваша правда: в лени что-либо самим делать отрывая одно место от дивана, верить в красивые слухи подходящие под вашу лень, желание чтобы все проблемы вокруг решал кто-то другой за вас... Меняется отношение когда заболеваете любой болезнью, в том числе хроники, начинаете возмущаться и кричать что вам все и все должны причем в первую очередь (как привилегированным), в том числе когда вспышка коронавируса и часть врачей отправлена туда... Вам бесполезно объяснять и вы в упор факты не видите что тяжело заболевшие в ковид госпиталях 80% не привитые... Вот вся ваша правда, вся ваша свобода и результат этого...
Натали Бендербей
сижу с омикроном на больничном. даже не знаю от кого, заболели все, дети, внуки, подруги, коллеги. привитые и малышня, все! очереди к врачу на улице продляются. на выздоровление дают неделю. я привита, а толку. думаете болела лучше других. 38.5, ломит, трясёт, кожа вся болит, горло ... всё как у не привитых.
Дельфин
А как хотелось-бы, без прививки потяжелее и поострее, со всеми вытекающими?
Любовь Андрушевская 
Я три раза привилась послед. 9 января, сын дважды и должен был 12 февраля 3 раз, не успел, он заболел 27 и меня заразил, потому что я после прививки 9 января никуда не ходила 22 дня специально, дома сидела, а он на работу ездил, и на работе и поймал, все симптомы как у вас: горло жутко болело и драло, как обожженное и озноб два дня и врача не надо, я плюнула на его не надо и вызвала и себе, и ему, пришел мазки взял тесты у обоих +, притащили по пачке арбидола и гриппферона и вся их помощь...НО☝ он болеет тяжелее, чем я после трёх прививок, хотя мне 72 г, я кашляю, но не как он, как ложусь спать, так и кашель забивал, стала пить отхаркивающее и кашель исчез, а у него сутки напролёт лающий кашель, едва упросила пить лек-во антибиотик и гриппферон в нос капать, и отхаркивающее тоже, после отхаркивающего сиропа кашель как-то на нет сходит...
Ирина Смирнова 
Наталья! У меня из знакомых привитые все тяжело болели. Из не привитых - кто-то вообще не болел, кто-то дома, вообще к врачу не обращаясь.
Натали Бендербей
ах, Ирина! я так поверила, что если 70% привьются, то это дрянь исчезнет с нашей планеты навсегда. так хотелось верить!
Натали Бендербей
хотелось бы с прививкой не болеть!
Olga Zabigaeva 
"И малышня" чем привиты и в каком царстве? Оговорились или намеренно пуржите???
Натали Бендербей
дети спутником, внуки не привиты. " привитые и малышня", так написано. вы очевидно прочли " привитая малышня".
Дельфин
Натали Бендербей Понятно что всем хотелось не болеть с прививкой, но вот такая это зараза... А не привитые 80% мест в ковидных госпиталях занимают и умирают 90% не привитых, а все остальное про бесполезность вакцин, их вредность и Т.Д. - не более чем фейки и слухи от людей зарабатывающих на этом... И чем больше вакцинация, тем даже заболев люди легче переносят ковид - официальная статистика по всем странам...
Галина Берёзкина 
Пейте исландский мох. Трава такая. Он даже туберкулёз лечит
Татьяна Сухова 
Пейте спирт .И дышите спиртом в маску.А мох курите если найдете
Ирина Смирнова 
Вообще-то, Дельфин, все совсем не так.
Ольга Б.
Прививка должна остановить болезнь, но если этого не происходит и болеют как привитые, так и не привитые, значит дело в чем-то другом. Давайте уже не экспериментировать, а проводить научные исследования. Я привита, муж был не привит. Переболели одинаково. Вывод?!
Любовь Андрушевская 
Не согласна я с вами. сын привит 2 раза, третий раз д.б 12 февраля сего года, я привилась 9 января 3 раз и ждала 21 день, никуда не ходила, продукты были куплены до этого, и вот он на работе словил от нач-ка, приезжает и кашель сразу сумасшедший, озноб, горло болит адски, выс. t вижу, а он врёт и не говорит какая, и заражает меня на 4 день и у меня только першит слегка в горле и такое впечатление, что бронхит начинается - кашель сухой сначала изредка, температура норма, на 2 день к вечеру стала ползти t вверх на 4 д - 38,4 и утром нет её (я принимала таблетки от темп-ры)но я спать не могу, кашель начался сильный, купила сироп и таблетки отхаркивающие, стала спать без кашля, t нет, а сын так и кашляет, если не выпьет сироп отхаркивающий, но сейчас оба пьём антибиотик..
Olga Zabigaeva 
Ну в любом случае, вам прививка помогла: болеете дома, а не в стационаре на кислороде или на аппарате!!! Моя знакомая- аллергик без прививки, заболела, еле выкарабкалась, в стационаре побывала на капельницах и кислороде 4раза в день!!! Еще момент важный у каждого иммунитет индивидуальный, и если поначалу тяжелый исход был у пожилых мужчин и женщин, то сейчас и люди среднего возраста уходят... Из моего окружения привитые если и заболевали, то дома и с хорошим исходом! А вообще русская народная мудрость гласит " Береженного Бог бережет!!!"
Nataly Harman
Ольга Бочкарева - у нас похожая ситуация: мужа "уломали" и он привился дважды (беспокоился за старую мать, не заразить бы ненароком). Я не позволила травить себя "волшебной панацеей". В конце декабря заболел первым муж - начал чихать, головная боль, немного повысилась температура, общее недомогание. Через пару дней - я, першение в горле, небольшой кашель, пару дней "ломало", 1 день была темп.38, после таблетки парацетамола упала до 37. На следующий день - норма. Пососали леденцы "Холлс", "Стрепсилс", побрызгали нос физраствором... Через три дня я (непривитая) - огурцом, дважды привитой муж - в общей сложности неделю недомогал. Свекровь (93 года, онкология в стойкой ремиссии, сидит только дома, прививаться смысла нет) показала положительный тест, из симптомов - только "подтекающий нос". Строго говоря, нос у неё такой уже года три - от старости. И на кой предмет было подставляться под уколы? ( Мне 60, мужу 73 если что). Муж негодует до сих пор, что согласился на вакцинацию, но ни о каком БУСТЕРЕ не может быть и речи! (Живём в Англии).
Дельфин
Nataly Harman Я эту сказку на нескольких сайтах читал в комментах скопированную с точность до буквы и якобы от разных людей....
Марина Лопухова 
Верно! Нужна настоящаяя вакциона, которая предотвратит на 99% от болезней. Если, например, окажется, что нужно повторить прививку от кори, туберкулеза,полеомелита и прочее, даже думать не стала бы, т.к. меня они уже защитили на целых 60 лет.
Nataly Harman
Сказок не чита и на разных сайтах не бываю. СЮДА и то достаточно редко захожу. Но ТАКИХ троллей полно везде, которые глушат и об...ют всех подряд - полно! Крайне любопытно почитать, кто же "с точностью до буквы" повторил мою ситуацию. Полтора месяца прошло с момента нашего заражения и выздоровления. Стараемся пить больше жидкости ,чтобы избежаь
ть загустения крови, принимаем порошковую куркуму и таблетки цинк, ОМЕГА 3. Из последствий - не всегда могу чувствовать мой парфюм так же, как прежде, через минут 10 не ощущаю... обидно. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО было бы спросить таких же людей, что случилось у них.
Nataly Harman
* Сказок не читаю
Ирина Смирнова 
Этот укол совершенно не для того, чтобы останавливать болезни. Этого и не предполагалось.
Любовь Семченко 
А БАРАНЫ ДО СИХ ПОР В МАСКАХ ХОДЯТ ДАЖЕ НА УЛИЦЕ!
Ирина Колеганова 
Вы про баранов то поаккуратней! Просто не теряли близких!
Надежда Денисова
Я хожу в маске ))) Рейды на улицах, зачем нарываться на штрафы? А вот бараны думают, что их носят от страха и для защиты.
Акалифа Кунти
Ирина, да пусть себе ходит без маски. Естественный отбор никто не отменял. В кипяток можно тоже не верить, он ошпаривать от этого не перестанет.)
Любовь Андрушевская 
А антиваксеры не бараны все как один в больницах почему оказ-ся, я и привита 3 раза и в маске ходила, да поймала от без масочника - своего собственного сынка, лопухнулась всего 1 раз, не надела маску когда он пришел с работы и вот тут же и поймала того, чего не ожидала...
Людмила Давыдова 
И в лесу, и в поле встречаю человека в маске. Кругом простор, свежайший воздух, а бараны в маске!
С С
Может, у них нос мерзнет?
Акалифа Кунти
Как вы лихо баранов-то раздаете направо-налево, совершенно не зная причины, по которой человек в маске.
Галина Берёзкина 
А вакцинированных также в больницах
Татьяна Сухова 
А два года назад вы видели людей в масках ?Даже простуженных?Бараны они и есть бараны .Их всех загоняют на убой а они и не сопротивляются.В маске или без .
Акалифа Кунти
Два года назад я видела людей в респираторах 3й категории, тех, что вирус не пропускают. Мне везёт с окружением, баранов в нем не наблюдается.
Ирина Смирнова 
"Когда он пришел с работы" -Вы надеваете маску для того, чтобы не заразить его, и то если она чистая, герметичная, и пропитана раствором. Ибо Вас она не защищает совсем.
Таточка Фадеева
Всем любителям вакцины: Вы так и будете её, непроверенную, ставить каждые 3 месяца?! Вы логику включите: Как только стали ставить вакцину - так заболевших стало в разы больше. Это о чём говорит? А ещё один нюанс: Врачам ковидным сейчас платят оклады по 150 тыс.руб и больше, так им не выгодно прекращать эту пандемию, раз появился такой простой способ пополнить свою казну. Кому охота возвращаться на маленькую зарплату?! Так что подумайте кому выгодно.
Эльмира Подъяблонская 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Какая «собака на сене». Если сделали так, то - плохо. Если сделали по другому - тоже плохо. Очередное политизированное оппозиционное «чесание языка ни о чем». Жалко потраченного времени.
Наталия Лаврова 
Я прошла через больницу и то, что я там увидела , вызывает глубокое разочарование нашей медициной. Она стала почти вся коррупционной. Я противник взяток, но когда дело касается жизни и смерти, приходится идти на это. Если есть возможность лечиться дома, то лучше так и делать , а в больницу лучше не попадать.
Ирина Кужлева
Год назад нас уверяли, что вполне достаточно одной вакцинации в год, потом, что надо раз в полгода, теперь уже чуть ли не ежеквартально. При этом уколотые заболевают едва ли не чаще неуколотых. Ничего не смущает? Брат моей подруги умер через две недели после первой прививки. Мой коллега после первой прививки несколько дней был в коме, потом две недели в реанимации, а через три месяца умер из-за возникших проблем с сердцем, так и не сумев восстановиться. У другого коллеги через месяц после процедуры случился инсульт. Не спасли... И это не какие-то виртуальные человечки, а люди, с которыми я была знакома много лет. И не дряхлые старики: 46, 52 и 62 года соответственно, двое спортсмены, причём один был в сборной России. Я не утверждаю, что их не стало ИЗ-ЗА. Но чтобы задуматься мне достаточно того, что это случилось ПОСЛЕ.
"Думайте САМИ, решайте САМИ..."
Ludmila Kayutina
Статья дурацкая, из серии "Собака брешет, ветер носит", прочитала только 3 первых абзаца и уже тошнит от словоблудия. Это пошлое и примитивное "Вот у них-то! Ого-го как всё замечательно! А у нас-то, всё плохонько..." уже 5-летний ребёнок читать не будет, тем более верить во всю эту брехню. Во всех странах сейчас одинаковый хаос: сегодня всё запрещают, завтра всё разрешают, больше 6 человек не собираться, а футбол проводят при переполненных стадионах, где все сидят впритык. Статистика сейчас везде не отвечает за свои цифры, которые прямо с потолка в новости и запихивают, минуя все статистические институты. Так что уймитесь, товарищи/господа авторы-поджигатели, тренируйтесь на кошках.
%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0+%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8F%D1%8F%C2%A0
Господа, пишущие здесь комментарии, рассуждают чисто теоретически- а если бы САМИ прошли через этот кошмар, по-другому бы запели. Я тоже поначалу не очень боялась ковида - пока не оказалась в "красной зоне" - в июле 20 года. Выжила. Про медицину знаю не понаслышке - и ОЧЕНь довольна ею. Не повезло мне и в мае 21 - слегла снова с ДЕЛЬТОй ( первый раз был Уханьский). В этот раз слегла вся семья - в т.ч. и внучка 10 месяцев. Можно сказать мне, сыну, невестке и внучке повезло - остались живы, хоть и не все - умерла мама и ее сиделка.
Последствия и осложнения от ковида ужасны - я до сих пор нечеловек.
Можете думать, что угодно,верить в ковид или нет - ваше право - но сейчас моя мечта хоть чуть-чуть оклематься и сделать прививку.
Из моего окружения из привитых никто не умер, и даже заболевшие перенесли болезнь очень легко.
Galina Nikulova 
Согласна, мы тоже болели - не понравилось. Привились. И вообще - каждый сам выбирает
С С
Ну никто не отрицает, что ковида нет. Только не так страшен черт, как его малюют.
Татьяна Сухова 
И эпидемии оспы были .И туберкулеза .Но ..прививали здоровых и они потом не болели .А сейчас?
Olga Zabigaeva 
Обьективная реальность : ковид есть! Необходимо прививаться и соблюдать меры безопасности: маска, перчатки и социальноп дистанцирование! Адекватные люди знают что прививка не уберегает от заболевания, но если заболел, то переболеешь более легко, без тяжелых последствий!!! И спекулировать на этой теме и кропать очередные вбросы, не ice!!! Примеров вокруг достаточно, как антипрививочники "дали дуба раньше срока"...К сожалению, но это их выбор, по недомыслию или поддавшись влиянию некоторых аниваксеров...
Nata X 
Прививочная компания это бизнес,а за последствия никто не отвечает Каждый сам делает выбор,люди судятся,чтоб не прививаться и суды выигрывают,поэтому это личное дело каждого,жить или умереть!!!!!!!!!!!!!!!
Ирина Алпатова
То, что вчера запрещали, а сегодня вдруг стало можно (локдауны, например), - это от того, что власть придержащие сами не знают, что лучше, - это очевидно. Бактериологическое оружие ковид, кем-то намеренно запущенное или имеющее естественные природные корни, - не суть важно (полагаю, мы можем об этом уже и не узнать), - нужно понять, как эту задачу решать, как спасать и спасаться самому. Никто не знает, КАК правильно, никто не знает, ЧТО нужно делать, - мы все в процессе узнавания. Те, кто "нажился" (маски и т.д.), - Бог ему судья, нечего тратить на них пули, они сами сдохнут. Прививаться или нет - хорошо, если есть выбор, хуже, когда его нет. Считаю, что личное дело каждого. У меня не было выбора, - приказ на работе, - я на удаленке столько, сколько в офисе не заработаю. А вот "купившие" прививки - у меня вызывают искреннее удивление: вообще не могу понять этих людей. У меня на работе есть такие, когда кто-то кашлянет или шмыгнет носом, - их аж передергивает, они боятся,- страшно боятся, панически, до усрачки. Смешно и грустно это наблюдать.
www.pruxasorik.ucoz.ru Bornat
Я в ЭТО не верил, пока....мой знакомый, тоже в ЭТО не верил, заболел ЭТИМ и болел лишь 2 дня и умер - оставив наследникам 3 500 000 долларов налом. Когда я на том свете с ним встречусь, спрошу его мнение на этот счет. А я законно сделал 3 прививки и незаконно, в другое плечо еще 2 -маслом кашу не испортишь.
Nataly Harman
www.pruxasorik.ucoz.ru Bornat - Ваша фамилия не ЖИРИНОВСКИЙ случайно? ;-))))
www.pruxasorik.ucoz.ru Bornat
Вот если бы!!!, а так я выше по всем параметрам !!!
Nataly Harman
Ну да, переплюнуть Жирика по всем параметрам - не каждому удастся! ;-0
www.pruxasorik.ucoz.ru Bornat
От Ковида прививка невозможна - все разговоры это обман, вирус мутирует. Пример. Гепатит Б с прививкой и Гепатит С - без прививки - в этом случае не обманывают. Но я готов делать прививки каждый месяц, чтоб не приставали, мне много ездить нужно.
Дельфин
Это что слова вирусолога, который в лаборатории занимается исследованиями по ковиду и исследованиями действия вакцин, или это просто красивые слова из фантазий ради своего популизма....?
www.pruxasorik.ucoz.ru Bornat
Это слова разума, прививка от мутирующего вируса невозможна.
Дельфин
Какого разума? Разума фантазий?
Соломон Думай 
Тут две вещи - попову побрили с ее вакциной - тупо женская месть, и распространять фейки по "статистике" - это несоответствие занимаемой должности
светлана менцингер 
Не понятно, зачем здесь устроили дебаты :делать, не делать прививки ?Эти дураки и бараны, нет те.Каждый при своём все равно остаётся. Я привилась,родственники тоже. А до этого очень тяжело переболели.Двоих родственников потеряли от Ковида.И я за вакцинацию.Но не считаю, что те кто не хочет привиться какие-то не такие люди.Попробуем быть добрее.
Дельфин
Это не дебаты, это работа у антиваксеров которые на этом зарабатывают разными способами, печатая одно и то-же по штамповке, с открытой ложью, фейками и фантазией и слова недовольных этому бреду от антиваксеров, от тех кто разумно понимает что происходит, доверяет официальной статистике и реально с ковидим сталкивался...
Olga Zabigaeva 
Аффтор Ингви ! Иноагент??? Так не скрывай своих заказчиков!!!
Шмырина Юлия 
Последние 4 месяца много смертей среди знакомых моих родственников, тех кому 60+. Все они были не привиты и делать прививку не собирались! Ярко выраженными хроническими заболеваниями не страдали.
Проститься не пустили- (covid), как следствие, закрытый гроб и только ближайшие родственники при отпевании.
Натали Бендербей
из еды лезут только апельсины. мясное вызывает отвращение. кожа провисла.
Акалифа Кунти
Натали, коллега.) Кефир, ряженка, соки с мякотью, морсы? Детское питание? Пробуйте, что-то обязательно пойдёт. Держитесь, прорвёмся!))
Натали Бендербей
спасибо! йогурты вчера включила. хорошая идея на счёт детского питания. восстановимся.
Любовь Андрушевская 
А у нас не отразилось на еде ничего, я первые два дня не хотела есть, а сын все дни ест, как всегда, у меня сегодня 5 дней, как я заболела, у сына 10 дней мазки мы сдали 1 числа и оба с +, СПб, сегодня утром я поняла, что не чувствую запаха, началось с крема, достала и запаха нет никакого беру второй и снова та же история, добралась до туал. воды, достала коробку, нюхаю - нет запаха, достаю флакон - нюхаю - никакого запаха, прыскаю на пальцы - нюхаю - тишина, тащусь на кухню, варю первый раз за 5 дн кашу, ем и чую - пахнет овсянкой сэр, кофе нюхаю - не чую, сварила, налила и пошла с ним к компу, сижу и беру чашку и понимаю, кофе слышу носом, что это: там чую, здесь - не чую? По коду, два дня назад на ночь крем нанесла на лицо и легла спать на боку, вроде так мокрота отходит лучше, утром встаю и иду в ванную и в зеркало глаза поднимаю и отпрянула, снова лицо к зеркалу - лицо моё, но лоб не мой, а там, на лбу две глубокие продольные морщины, как борозды после плуга!
Натали Бендербей
я не слышу только кофе. утром сварила и побежала духи нюхать. духи слышу. продольные морщины после сна, это заломы, должны разгладиться.
ОльЯ
Натали, выздоравливайте!
Я переболела "Дельтой" в октябре 2021. 50% поражения лёгких. Лежала в больнице. Из еды могла пить только детские кашки (типа "Агуша" и "Засыпай-ка"). И только недели через полторы смогла постепенно расширять рацион.
ОльЯ
Любовь, у меня с запахами до сих пор та же петрушка. Хотя переболела в октябре. То чувствую, то нет запахи (бывает, что один и тот же запах иногда слышу, а иногда нет). А вкус почти не изменился.
Натали Бендербей
дельтой болели мои соседи. их , почему-то долго не брали в больницу. носила им еду и лекарства. мучения страшные. я устроила кипишь и их забрали на аппарат. им уже конец приходил. я за них убрала огород, всё красиво по ящикам разложила и им в погреб сгрузила. они ещё и за огород переживали))). спасибо! и вам полного восстановления и никогда, ни чем не болеть.
Нина Рубан
Натали Бендербей! Какая же Вы добрая и отзывчивая душа! Выражаю Вам своё уважение! Дай Господь Вам здоровья!
Натали Бендербей
спасибо. мне очень приятно. стало легче, завтра на работу. берегите себя и своих близких. самое ценное это здоровье и семья. здоровье вам и вашим родным.
Татьяна Кушельникова 
О, апельсины-это хорошо!Я могла есть только лист салата айсберг и черный хлеб(две недели)- не вызывали тошноты и отвращения,все остальное имело запах дуста, даже тошно было зубы чистить любой зубной пастой:дуст и все!
Натали Бендербей
всё ещё тошнит. запах у всего обычный. просто не голодна. сочувствую вам. когда придёт аппетит? меня мой вес устраивал, худеть не хочется. не люблю излишне худых возрастных дам.
Татьяна Кушельникова 
аппетит появился через 2 недели,есть не хотелось.обоняние прорезалось потихоньку, сначала один запах стала чувствовать, потом присоединялись другие...я болела еще в апреле,47 дней на больничном.
Натали Бендербей
спасибо. буду ждать. главное терпение.
Соломон Думай 
Тут две вещи - попову побрили с ее вакциной - тупо женская месть, и распространять фейки по "статистике" - это несоответствие занимаемой должности
Дельфин
Соломон Думай Ой как интересно, в одной статье две штамповки с точность до буквы...)))
Соломон Думай 
Мысль адекватно высказанную - в студию, или не хватает словарного запаса?
Дельфин
Ты это о чем, о себе? Так выдай хотя-бы одну адекватную мысль...))) Кто кого "побрил" с вакцинацией, популисты с бреднями ради одноразовых очков активисты которых сами вакцинировались и ревакцинировались, или откровенные сектанты с бреднями и вреде вакцины, какая женская месть о каких-то якобы фейках по "статистике", ты статистику из фантазии берешь - над твоими словами долго смеяться можно...)))
Соломон Думай 
Можешь обосновать свою точку зрения - WELCOME)
Дельфин
А что обосновывать, твое пустословие? Вакцинировалось 80% взрослого населения, сейчас начинается вакцинация детей. Болеет в тяжелой форме 80% не вакцинированных и ковидные госпитали на 80% не вакцинированными забиты. Кто кричит против вакцины - различные оппозиционеры, актеры о которых давным давно забыли, популисты, псевдо ни кому не известные врачи пытающие хоть как-то даже на здоровье людей набрать себе очки и откровенные вредители проплаченные с враждебных стран... Статистика реальная, люди это непосредственно видят среди своего окружения... А у тебя только бла-бла-бла против власти в виде пустословия из фантазий и больше ни-че-го...
Соломон Думай 
) поржал над твоей статистикой, в думе - 99., свободен, не утруждай народ своей писаниной
Дельфин
От тебя так и ни одного вразумительного слова и не видно, даже отблеск...)))
Елена Гордеева
эЙ,АЛЛО,ЛЮДИ ВЫ О ЧЕМ? КОВИД БЫЛ ОБНАРУЖЕН В РОССИИ ЕЩЕ 1956 ГОДУ НА ЧУКОТКЕ И ЯКУТИИ НО ЕГО СМОГЛИ БЫСТРО ПОДАВИТЬ С ПОМОЩЬЮ СПУТНИКА.КОТОРЫЙ БЫЛ ТОГДА ЖЕ И ИЗОБРЕТЕН.НЫНЕШНАЯ ПРИВИВКА ЭТО ХОРОШО ЗАБЫТАЯ СТАРАЯ ТОЛЬКО МОДИФИЦИРОВАННАЯ
Nata X 
ковид природный был всегда,а рукотворный нынешний не был выделен ни разу!!!!!!!!!!!!!!
Nata X 
Господа,всех разводят,это манипуляция,прикрытие,конечная цель иная!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Желудочный ковид»: как отличить новый симптом коронавируса от кишечного гриппа
«Желудочный ковид»: как отличить новый симптом коронавируса от кишечного гриппа
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:28 19 окт 2021
25 вещей, которые пара должна сделать вместе хотя бы раз в жизни
25 вещей, которые пара должна сделать вместе хотя бы раз в жизни
31
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:32 07 мар 2021
«А что дальше»: Нюша призналась в измене
«А что дальше»: Нюша призналась в измене
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:12 18 сен 2022
Он залез внутрь медвежей берлоги, дальше произошло невероятное
Он залез внутрь медвежей берлоги, дальше произошло невероятное
3
Интересный мир 01:55 30 окт 2016
17 красивейших городов мира, которые нужно увидеть хотя бы раз в жизни
17 красивейших городов мира, которые нужно увидеть хотя бы раз в жизни
12
Человек познаёт мир 08:30 12 фев 2024
Мужчина находит малыша в полотенце в парке. То, что происходит дальше, бесконечно трогательно!
Мужчина находит малыша в полотенце в парке. То, что происходит дальше, бесконечно трогательно!
22
Интересный мир 10:30 08 дек 2016
«Новая ступень деградации российского ТВ»: Люди о признании ведущего Первого канала в убийствах
«Новая ступень деградации российского ТВ»: Люди о признании ведущего Первого канала в убийствах
0
Интересный мир 04:40 15 фев 2017
Почему некоторые люди толстеют, хотя едят немного
Почему некоторые люди толстеют, хотя едят немного
57
Жизнь прекрасна 09:30 18 апр 2019
Девушка просто хотела найти кота.Что было дальше — просто невероятно!
Девушка просто хотела найти кота.Что было дальше — просто невероятно!
7
Интересный мир 04:16 02 май 2017
«Как я могу двигаться дальше?»: Ляйля Султанкызы рассказала о последней встрече с мужем (фото, видео)
«Как я могу двигаться дальше?»: Ляйля Султанкызы рассказала о последней встрече с мужем (фото, видео)
0
Артобоз 07:20 15 ноя 2022
15 фраз, которые все мужчины жаждут услышать хотя бы раз
15 фраз, которые все мужчины жаждут услышать хотя бы раз
1
Женский каприз 04:53 21 май 2018
14 гениальных вещей для кухни, которые есть у единиц, хотя они доступны каждому
14 гениальных вещей для кухни, которые есть у единиц, хотя они доступны каждому
23
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:01 29 апр 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства