Сайт для всей семьи. Интересные статьи, полезные советы и свежие новости о различных сферах жизни: от психологии до кулинарии, от социальных проблем до личных взаимоотношений.

Завод «Москвич» задумался о смене главного технологического партнера



О проблемах автозавода “Москвич” не писал только ленивый. И на основании многих материалов сегодня можно с уверенностью констатировать, что попытка возродит легендарный бренд если не провалилась, то зашла в тупик. На этом фоне руководство московского автозавода готовится к радикальным переменам …

Продажи моделей “Москвич 3” и “Москвич 3е” шли туго с самого начала. Главным драйвером был административный ресурс, когда продукцию автозавода покупали госструктуры и некоторые сервисы каршеринга и такси. Простые россияне возрожденную легенду не торопились. А собственно зачем?

На российский рынок вышли другие китайские производители, их продукция была и качественнее, и дешевле. Например, базовая модель московского автозавода стоит ровно столько же, сколько кроссоверы Haval Jolion, Chery Tiggo 4 Pro, Geely Coolray или Changan CS35 Plus. Только все перечисленные модели у покупателей идут на ура, в отличие от “Москвич 3”. Возникает простой вопрос, почему?

Причиной этого явления стал неправильный выбор стратегического партнера. Ни для кого не секрет, что им является китайский автопроизводитель JAC. И причина даже не в том, что одна и та же машина стоит в Китае почти в два раза дешевле, чем в России. Причина в том, что в самом Китае автомобили JAC, мягко говоря, не особо пользуются спросом. Это продукция второго сорта. Почему это должны покупать россияне?


Как итог - “Москвич” медленно и верно погружается в долговую яму. По последним данным убытки завода превысили 8 млрд. руб. И это еще не предел. Автозавод был вынужден пойти на отчаянную меру, и объявил скидки на свою продукцию, которые превышают 500 тыс. руб. Хоть таким образом удалось разгрузить склады дилеров. А что дальше?

А дальше тупик. В СМИ появились слухи, что “Москвич” ищет замену нового технологического партнера. Понятно, что это опять будут китайцы. Вопрос кто? Известные китайские бренды на сотрудничество не пойдут, их и так все устраивает. Поэтому с большой долей вероятности, новый партнер опять будет некий ноунейм, которого в России плохо знают. А это опять сулит проблемы. Продать россиянам авто непонятного качества и неизвестным названием будет проблематично.

Возрождение “Москвича” пока не самый удачный проект московских властей …


Источник: Завод «Москвич» задумался о смене главного технологического партнера
Автор:
Теги: Интересные факты автопром

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства