
Наверное, только ленивый не критиковал отечественные видеохостинги, и в частности RuTube. А между тем сервис делает первые успехи, и завоевывает зарубежную аудиторию.
Только в этом году RuTube получил почти 2 млрд просмотров из-за границы, об этом похвасталось руководство «Газпром-Медиа Холдинга».
Чаще всего RuTube смотрели в Казахстане, оттуда пришло 371,9 млн. просмотров. На втором месте расположились американцы зрители - 235,3 млн. просмотров. Беларусь подогнала 214 млн. просмотров, Германия - 108,6 миллиона) и даже Нидерланды - 108,4 миллиона.
Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров рассказал:
“Сегодня RuTube стремительно развивается. Ежемесячно видео на площадке смотрят около 80 миллионов человек в России. Команда менеджеров, разработчиков и креаторов старается сделать продукт, который был бы удобен как авторам, так и зрителям, в том числе и за пределами нашей страны. Мы видим результаты уже сегодня — зарубежная аудитория увеличивается с каждым месяцем”.
То, что RuTube может легко взять аудиторию на территории бывшего Союза, это логично, и тут еще есть резервы.
Ну вот если бы наши площадки не жадничали, и сделали монетизацию более щедрой, то на площадке прибавилось бы еще больше интересных авторов, и они сами бы рекламировали свои каналы и сервис в целом, чтобы было больше просмотров, ну и конечно же больше капает денежка.
И да, с рекламой надо что-то делать, когда музыкальный видеоклип прерывается три раза на рекламу, это смотреть невозможно.
Ну что друзья, смотрите RuTube? Надо и мне пойти что-нибудь снять и выложить, а то забросил это дело…))))
Комментарии (0)