Как известно концерн Renault ушел от нас по-джентельменски, и продал свой пакет акций российским партнерам за символическую цену в 1 руб, но при одном условии. Французы рассчитывают вернуться в течение 6 лет, и оставил за собой опцион на обратный выкуп своего же пакета акций. Но прикол в том, что возвращение может состояться гораздо раньше …
В сети появились слухи, что новым партнером автозавода “Москвич” может стать еще одна китайская компания JMEV. Пикантность момента заключается в том, что этот бренд является совместным предприятием китайской компании Jiangling Motors Corporation Group и французской группы Renault. То есть возвращение будет не прямым, а опосредованным, через китайских товарищей.
Причем JMEV намерен сотрудничать с Россией, даже на угрозы попадания под вторичные санкции со стороны Европы и Америки.
Если все срастется, то на столичном автозаводе запустят сборку седана JMEV GSE. Понятно, что в машине за основу взяты французские технологии, поэтому есть шанс, что качество будет лучше, чем у другого китайского прототипа JAC.
Понятно, что модельный ряд нужно расширять. Понятно, что на одном “Москвиче-3” далеко не уедешь, с такими то ценами. Количество проданных машин на сегодня менее сотни. А чтобы предприятие было рентабельным, нужно продавать авто тысячами экземпляров. Опять же любопытный вопрос цены JMEV GSE. Если даже эта модель по своим техническим качествам будет лучше, стоимость также может стать преградой для активных продаж.
Но и это еще не все. Руководство КамАЗа, генерального партнера “Москвича”, пообещал запуск в производство еще двух моделей, нового седана и авто сегмента SUV. И опять же за основу будут взяты китайцы …
Каким из этих планов суждено сбыться посмотрим в конце этого календарного года. А пока продолжаем смотреть за муками отечественного автопрома, и куда его вывезет кривая …
Как думаете друзья, сможет “Москвич” разогнаться?
Комментарии (0)