Давненько мы про немецкий автопром ничего не обсуждали. А события там происходят весьма интересные. Дела идут совсем плохо, и возможно мы скоро недосчитаемся некоторых игроков на этом рынке…
Наверняка все читали или хотя бы слышали новость о том, что Volkswagen собирается закрыть несколько своих заводов Германии. Начиная с ковидных времен спрос на продукцию данного автоконцерна рухнул на 500 тыс авто в год, поэтому два завода в Германии фактически стали невостребованными.
План спасения Volkswagen заключался в том, что основное производство и специалисты переедут в Китай, и там уже начнут новую жизнь. Но не все так просто. Объемы продаж немецких машин в Китае тоже стал падать, там народ предпочитает поддерживать своего отечественного производителя.
И третью подлянку для всего европейского автопрома устроили власти ЕС. Сами приняли закон о полном переходе на электромобили к 2030 году, сами отменили субсидии на покупку такого типа авто, как результат продажи электрокаров в Германии рухнули на 40%. Огромные инвестиции практически пошли прахом, и опять же простаивает производство.
Немцы начали паниковать. Как пишет издание Reuters, выступая на встрече с работниками в штаб-квартире в Вольфсбурге, финансовый директор компании Арно Антлиц заявил, что у Volkswagen есть всего один или два года для реструктуризации в текущих экономических условиях, чтобы спасти свой бренд.
А тут еще профсоюз забастовкой грозит, которая также может лишить компанию дополнительных средств.
Странно звучит да, что Volkswagen? С одной стороны, возможно руководство специально нагнетает ситуацию, чтобы закрытие заводов прошло более-менее спокойно. Но, учитывая тот факт, что немцы просто так словами не бросаются, то получается, что у VW реально дела идут очень плохо.
Достаточно было короткого энергетического кризиса…
Ну что друзья, как думаете, мы потеряем легендарный немецкий бренд, или еще покатаемся?
Комментарии (0)