Когда иностранные автопроизводители потянулись на выход с российского рынка, все в один голос твердили, что теперь точно все скупит Китай. Но вот уже прошло некоторое время, и китайцы как-то не особо торопятся это делать…
Казалось бы почему? Да, они во всю участвуют в так называемой крупноузловой сборке, но не горят желанием что-то купить, хотя выбор просто огромный. Вот только посмотрите: Renault, Nissan, Mercedes-Benz, Ford, BMW, Hyundai и Kia, VW и Skoda, Toyota, Mazda., Mitsubishi и Stellantis.
Объемы продаж авто в Китае только за один месяц составля.n более 2,4 млн авто. Сегодня емкость российского авторынка составляет порядка 750 тыс авто.
Любой оставшейся автозавод в России, способен производить максимум 50 тыс авто в год. Для китайцев такие мощности, это ниочем. Им просто нет смысла связываться с такими средними заводами. Плюс ко всему есть опасность нарваться на вторичные санкции. То есть смысла инвестировать в российский автопром китайцам нет никакого. Им проще все производить у себя и потом это продавать.
С одной стороны негативная новость для нашей промышленности, ибо из этой ямы придется выползать самостоятельно, и никто нам ничем помогать не будет. Опять же вспоминаем ситуацию с продажей Opel Сбербанку, когда нас конкретно кинули.
С другой стороны новость хорошая. Надо что-то делать и развивать самим. Только так и прорвемся …
Комментарии (0)