Несмотря на то, что пункты выдачи заказов известных интернет-магазинов имеются уже практически в каждом дворе, новые пункты продолжают открываться. Владельцы торговых центров призывают власти приструнить маркетплейсы, которые им мешают жить. И тут как снег на голову свалилась любопытная информация…
Россияне поменяли свои приоритеты, и стали чаще делать покупки в офлайн.
Согласно исследованию, которое провел Банк Русский стандарт, в первой половине 2024 года 60% от общего числа покупок пришлось на офлайн, а 40% - на онлайн. Годом ранее соотношение было прямо противоположным.
Средний чек в обычном магазине составил 1 665 рублей, а в онлайне средняя сумма покупки составила 1 518 руб.
Основная доля офлайн покупок приходится на супермаркеты, товары для дома и фаст фуд (не хочет народ самостоятельно себе готовить пищу). В онлайне наши люди тоже чаще всего закупаются в супермаркетах, также лидируют товары для активного отдыха и магазины детской одежды.
Почему так происходит? Допустим, Алиэкспресс стал дорогим и товар долго идет. Ozon и Wildberries привозит товары более оперативно. Тем не менее народ выбирает офлайн. Причин такой трансформации в исследовании не указано, и поэтому можно только догадываться. Неужели оффлайн торговля подтянулась и предлагает все то, что ранее можно было купить только в интернете? Вряд ли.
Народ не хочет ждать, и хочет купить нужный ему товар прямо сейчас, перед этим его пощупать. Возможно.
А может в интернете стало слишком много обмана и подделок?
Если и далее так дело пойдет, то некоторым ПВЗ придется закрываться. Невероятно, но факт …
А вы друзья свои привычки покупок поменяли, где чаще закупаетесь, в онлайн или офлайн?
Комментарии (0)