
Ещё один маркер возвращения к нормальности. Модный журнал «Vogue» покинул повесточку. Это предсказуемо вызвало волну негатива со стороны бодипозитивных моделей, успевших привыкнуть к роскошной жизни в обмен на демонстрацию целлюлита. А реальные люди скорее обрадовались, что можно не скрывать здоровые инстинкты.
Вед новый эталон женской красоты — это неожиданно… светлокожая натуральная блондинка с серыми глазами и фигуркой «песочные часики» без излишеств. Что называется, от Бонда. Джеймса Бонда…
Бренд Guess рискнул первым. И, как минимум, внимание к себе обеспечил. Его модель — на заглавном фото. Привлекательна, правда?
Но есть нюанс.
Это первый случай использования в рекламе такого уровня образов, созданных при помощи генеративного ИИ. Да, «модель» — всего лишь продукт нейросетей. Но…
…созданный по объективным метрикам читательского интереса. На их основе компания Seraphinne Vallora сгенерировала десять «женских» изображений, четыре из которых были брюнетками. Тон кожи тоже варьировался от «слоновой кости» до «шоколадного загара». Далее журнал продолжил работу с двумя — «блондинкой» и «брюнеткой», — а заказчик в итоге выбрал ту, что на заглавном фото. Творческий процесс занял около месяца. И стоил, вероятно, не сильно дешевле натурных съёмок топ-модели. Неофициально говорится, что гонорар за эту работу мог составить число с пятью нулями.
Многие
Теперь модели «плюс сайз» беспокоятся, что инновация от Vogue — лидерского модного журнала с 200-летней историей — обесценит их «многолетнюю работу по обеспечению инклюзивности и большего разнообразия в индустрии моды». Хотя разве в этом есть что-то «плохое»?
Разве не пропаганда «бодипозитива» вместо ЗОЖ привела к тому, что ожирение становится бичом современной цивилизации?
Комментарии (0)