Sic transit!
Заканчивается целая эпоха, почти полувековая.
Уходит постепенно, подгоняемое бедностью, безысходностью и ковидом немалое поколение, для которого культовый фильм имел не один смысл, а целый их ассортимент, с подтекстами и нюансами. На смену приходят те, для кого эта милая архаика вообще не имеет смысла.
И вот закономерный результат…
Тв-аудитория «Иронии судьбы» 31 декабря
Да, конечно, дело может быть и в том, что людям удобнее смотреть фильмы на разнообразных стриминговых сервисах. Там знаменитые рязановские сцены хотя бы не прерываются рекламой. Но всё же никакая реклама не мешает смотреть очередные «Ёлки-100500» или всякие подобные им фильмы-скетчи.
Неужели насмотрелись? Неужели пора отправлять культовый фильм на полку?
Комментарии (0)