Свой взгляд на нее я лаконично представил в статье
И прямо процитирую вступительный абзац статьи: «Весь православный Русский мир помнит пророчества прозорливого старца-подвижника Ионы Одесского о больших потрясениях на Украине после его смерти и последующих за ними трех Пасхах – кровавой, голодной и победной. Ему здесь же принадлежат слова о том, что “нет отдельно Украины и России, а есть единая Святая Русь”, повторяющие слова другого выдающегося подвижника Церкви старца Серафима (Тяпочкина) о том, что “те, кто в этих народах против союза с Россией – даже если они считают себя верующими – становятся служителями диавола. У славянских народов единая судьба, и еще скажут свое веское слово преподобные Отцы Киево-Печерские – они вместе с сонмом новомучеников Российских вымолят новый Союз трех братских народов”».
Ключевые тезисы статьи все же приведу в нескольких тезисах:
а) главный – Украинский Карфаген (или, если угодно, Неохазарский каганат) должен быть разрушен: просто потому что оккупационно-нацистский режим на Украине (да еще и с либерально-содомско-глобалистической идеологией) есть экзистенциальная угроза России, Белоруссии, самой Украине, вообще всему православному восточному славянству и просто физически народу. Нынешняя Украина или «Укрорейх» – это целенаправленно созданный и полностью контролируемый Западом инструмент, во-первых, сатанизации самого населения Украины, во-вторых, уничтожения России и Белоруссии; и разрушен Укрорейх может быть только одним способом – освободительным походом русской армии; ну а как быть с теми украинцами, вы спросите, которые не считают, что их нужно освобождать? Дополним этот вопрос: с теми украинцами, которые считают, что нацисты на всех уровнях власти, постоянные свободные нацистские марши в Киеве и по стране, чествование воинов УПА на уровне госпраздников, при этом спокойно смотрят на гей-парады и легализацию наркотиков. Ответ на этот вопрос – ниже;
б) все слова о «кровавой бойне» в случае похода – ложь: при правильном исполнении военный вопрос будет решен в течение недели (а его острая фаза – 1 или 2 дней). А правильное исполнение – это системное наступление по всем фронтам с главным ударом – в направлении Киева (140 км по 3-м направлениям с территории Беларуси по дорогам в обход городов), в случае которого не будет никакой его осады и бомбежки, но и нынешняя киевская власть, и ее западные гауляйтеры уже в первые минуты наступления, если не заранее перед ним, драпанут в западном направлении (они уже активно переводят туда свои средства, а некоторые – и семьи);
в) границы освобождения должны простираться по границам Российской Империи; должно быть произведено переучреждение государственности (разумеется, и речи нет о вхождении в состав РФ), а далее должна быть проведена работа по денацификации и, по сути, деукраинизации русских Малороссии и Новороссии – по ликвидации злодейства большевиков и западных спецслужб (Австро-Венгрии, Третьего Рейха, США и Великобритании);
г) особая роль Белоруссии во всем этом процессе, а в случае реализации правильного сценария (поход на Киев и освобождение Малороссии) – ключевая;
д) главное противодействие освобождению Юго-Западной Руси – в самой Москве;
е) в освобожденной Малороссии-Новороссии важно не дать прийти к власти друзьям московской олигархии и пустить всё по новому кругу.
А завершающий тезис – этому нет вообще никакой положительной альтернативы! В былые эпохи (в том числе в 1940-х) шла бы речь о том, что русские люди должны быть готовы принести в жертву свои жизни за освобождение родной земли и родных братьев, не говоря уже о землях Православия и Святой Руси. Но сейчас речь совсем даже не об этом! Речь о том, что война уже идет. И кто выберет позор вместо «войны на Украине», вскоре получит и позор, и саму эту войну – только уже по полному параду: с участием НАТО и сугубо Турции.
К слову, очень хорошую перспективу контрразведчески рисует авторитетное немецкое (вот уж кому бы молчать!) Bild под названием «План путинского переворота для Украины»: «Россия якобы планирует напасть на Украину в феврале-марте, установить там марионеточный режим и создать “Народную раду”. Следующим этапом должно стать присоединение Украины к Союзному государству. По данным немецкой разведки, на которую ссылается издание, подобный сценарий возможен, когда Россия “уничтожит войска Украины в полевых условиях”, проведет “осаду крупных городов и активизирует там российские агентурные ячейки”». Отличный план! В согласии с тем, что написано у меня. Дай Бог, чтобы всё так и произошло! Только никакого «уничтожения войск Украины в полевых условиях» и «осады крупных городов» они не дождутся! И власть будет не марионеточная, а, напомню, просто народная. Хотя, повторюсь, не пустить к власти от имени народа новых Януковичей – отдельная миссия.
Противодействие этому торжеству правды и миротворчества идет полным ходом. Даже известный патриотический деятель генерал Ивашов поразил всех своей предательской позицией, а, возможно, что и просто расчехлился (во всяком случае, форум думает именно так). В Белоруссии в эту сторону всячески клонят наши старые знакомые из ЦСВИ, то есть, рупора макеевской шестой колонны во власти и элите, а также, например, либерально-модернистские священники в Белорусском Экзархате. С прот. С.Лепиным и так всё ясно, как, впрочем, и с его другом – прот. Г.Роем: «Казалось бы, мысли и молитвы людей, позиционирующих себя православными верующими, должны быть сейчас (особенно сейчас!) о недопущении военного вторжения ни в одну из близлежащих стран. Никакого государства. Ни в каком виде. Недопустимо! Но нет. Кому-то очень правильным кажется насильственное присоединение “братьев” к своим “морально-нравственным ценностям”… И что самое страшное: подается это всё под соусом “христианских ценностей”, отвращая от православия всё больше и больше достойных людей… Такие представления о “духовных скрепах” существуют в каждой из наших стран, включая мою собственную. К моему ужасу и сожалению». Ну а что еще ждать от ненавистников Православия, Русской Церкви и Святой Руси, хвалителей исторических коллаборационистов! Ясно дело, что за их пацифизмом кроется не просто пораженчество, а именно эта самая ненависть! И готовность к любому коллаборационизму. Мазепинство и гапонство!
Впрочем, разумеется, в описанном благом исходе твердой уверенности нет. Главное ж сопротивление освобождению Южной Руси (с обеспечением безопасности для России и Белоруссии) – в Москве! Среди тех, кого Путин так и не смог, не захотел отстранить от власти, удалить из числа придворных.
И самая верная оценка текущей ситуации – у известного авторитетного политолога Сергея Маркова: «Итог месяца после ультиматума России – жесткий ответ остается для Путина уже почти единственным вариантом». Ультиматум России отвергнут, равно как и готовность к компромиссам, а, по убеждению (верному) С.Маркова, «причина – США и НАТО уверены, что Россия не решится ни на какие серьезные действия. А признание ДНР и ЛНР и ликвидация Минских соглашений будут выгодны США и НАТО и серьезными действиями ими не считаются».
Ну а теперь давайте перейдем к приятным новостям.
Прежде всего, это, конечно, – открытие в Национальной библиотеке двухмесячной выставки в честь святых Царственных мучеников, охватывающую все этапы и стороны их жизни. В том числе доказывающие и напоминающие (ибо в Русской Церкви это пока во многом усиленно замалчивается или даже ставится под сомнение), что святость царя-мученика Николай II относится не только к семейной жизни, не только к мучениям и предсмертному времени, но ко всему времени его правления. Открытие выставки «Венценосная семья. Путь Любви» осуществил лично митрополит Вениамин. Хорошую речь произошла директор Национальной библиотеки с говорящей фамилией Оксана Книжникова, показавшая ее благое расположение вообще к православному мировоззрению. Закономерно на открытии не было главного профильного руководителя библиотеки, заместителя по науке и идеологии Александра Суши – униата, убежденного почитателя Радзивилла и сторонника поздней ВКЛ. К слову, во время подготовки выставки ее посещал главный белорусский историк-идеолог Игоря Марзалюк и выразил ей многократное восхищение, что уже по себе немало!
А ведь святая Царская семья, согласно свидетельству ряда подвижников (начиная со старца Николая (Гурьянова)), не просто претерпела мучения, а принесла себя в особую жертву – искупительную жертву за грех отпадения русского народа от веры, Церкви и богоустановленного государственного устроения. И смысл всех антицарских маневров – от «Матильды» до признания «екатеринбургских останков» – именно оклеветать и унизить эту жертву (исказив все ее обстоятельства), лишить плодов этой царской жертвы сам народ! И есть очень большие подозрения, что решение внезапно поставленного на повестку дня вопроса о признании «царских останков» и разрешение сгущающейся военно-политической обстановки тесно связаны между собой.
Тут же в главной кузнице белорусской элиты, Лицее БГУ, «открылась выставка к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, подготовленная сестрами Свято-Елизаветинского монастыря города Минска». Мероприятие возглавили: со стороны Церкви – известный священник православно-патриотических взглядов Виталий Малишевский и проректор БГУ по воспитательной работе и социальным вопросам Иван Янушкевич, хочу обратить внимание, православный ученый специалист по истории гонений на Церковь и антицерковной и атеистической пропаганды в СССР в довоенное время.
А в Могилеве в это время в «день Собора новомучеников и исповедников Церкви Русской, архиепископ Могилевский и Мстиславский Софроний совершил Божественную Литургию в храме Царственных мучеников, всех новомучеников и исповедников XX века… По окончании Литургии в честь новомучеников Церкви Русской был совершен крестный ход в Спасо-Преображенский кафедральный собор, расположенный недалеко от места расстрела жертв репрессий». Обращает на себя внимание на фото список непрославленных еще клириков одной только Могилевской епархии, мученически пострадавших за веру Христову в 30-е годы!
В этом плане вновь тяжело сдержать возмущение (и уж точно – скорбь) по поводу антимонархической и анти-третьеримской пропаганды, которую ведет клирик С.Лепин. Именно в эти дни, накануне дня памяти крушения православной государственности, мирового Катехона, страшных гонений на Церковь и подвига русских новомучеников и исповедников во главе со святой Царской семьей Лепин лепит публикацию «Дополненная реальность», где указывает на храмовые росписи с изображением Богородицы с Христом на Двуглавом Орле (в том числе с Царственными мучениками у подола) и объявляет их «абсурдом». Он называет это «добавлением светского в сакральное», «профанацией как лишением святости», «превращением иконы в агитплакат». При этом он приравнивает такое изображение Богородицы и Христа на фоне священного христианского символа Двуглавого Орла к приводимому им здесь же католическому кощунственному изображению как бы Богородицы с амулетом в виде польского «Белого Орла».
Но этого Лепину мало. Вот, что он пишет далее: «Вот с образом Божией Матери с нимбом “матери благосостояния” Лакшми и красными ногтями, как у Дурги, я могу примириться (правда, на расстоянии), но вот тут…». Это он о приведенных им на полдня ранее изображениях как бы Богородицы в виде негритянки, индуски, китаянки и даже индуистской языческой богини, а Христа – в виде вождя индейского племени и негра-растамана с дредами. Друзья, ну это уже даже не простое беснование, а что-то большее!..
В конце же он совершенно искренне признается в ненависти к православной государственности, церковно-государственной симфонии и русскому Третьему Риму: «Согласен, в неприятии подобного есть и “политические” мотивы. Но есть вопрос: кто более “политизирован”: тот, кто протягивает подобные сюжеты в сакральное искусство, или тот, кто их не приемлет?». А ведь можно еще вспомнить, как целый ряд белорусских священников фактически публично заявили – на странице у главной «теологической» БЧБ-революционерки Василевич, – что «почитание царской семьи разделяет православных»!
Ну а теперь – совсем приятное. Нынешним начальником управления науки, образования и культуры в Администрации Президента является православный историк-западноруссист Александр Конойко. Его мировоззрение можно представить на примере его статьи в соавторстве «Роль православной церкви в формировании белорусского менталитета». Добавим к этому, что замглавы Администрации Президента по идеологии ныне является православный журналист из Столина Игорь Луцкий. А православный историк-запданоруссист Вадим Гигин, руководитель общества «Знание» (в структуре Администрации Президента) – куратор гуманитарно-просветительской политики и, потенциально, идеологической политики в гуманитарном образовании и философско-гуманитарной науке. Искренне ждем и такого же нового министра образования!
А тут еще распоряжением главы государства создан «при Администрации Президента Республиканский совет по исторической политике, который станет постоянно действующим межведомственным консультативным и координирующим органом по проведению единой государственной политики в сфере исторической памяти. В его состав на общественных началах войдут известные ученые в области гуманитарных знаний, авторитетные общественные деятели, представители политических партий, общественных объединений, экспертного сообщества, госорганов и организаций». И там уж точно, думается, не будет литвинистов! А уж для Синодальной исторической комиссии сколько простора открывается!
Здесь, конечно, надежда, прежде всего, на усиление просветительской и обличительной деятельности Церкви в Белоруссии в целом. Почему обличительной? Да потому что историческая правда не просто «не известна» – в нашу-то информационную эпоху! Историческая правда, особенно в Белоруссии, погребена под пластами лживой псевдоисторической, псевдонаучной мифологии! Прежде всего, литвинистской. Но в целом шире: либерально-большевистско-националистической. И эти пласты нужно поднимать и разгребать. А это – обличение.
Да, борясь со злом и ложью, неизбежно сталкиваешься с опасностью нарушить мирность духа, осудить, огорчить, вызвать неприязнь! Но что делать, если даже Христу приходилось постоянно обличать первосвященников и фарисеев, переворачивать торговые лавки в Храме, обрушивать Силоамскую башню на 18 человек и грозить тем же всем остальным (Лк.13:4-5); Иоанну Крестителю – называть посетителей «порождениями ехидны» (Мф.3:7) (по-русски – «сучьими сыновьями»), а уж что приходилось делать апостолам, святым отцам, преподобным и праведным! Что говорить, если даже преподобный Паисий Святогорец, будучи на развитой ступени онкологии, прямо с афонского скита отправился в Афины на митинг против абортов!
И потому нужно взять на вооружение слова из проповеди того же протоиерея Александра (Шаргунова) в день памяти мученицы Татьяны: «Мы должны задуматься о том отвержении от сатаны, “и от всех дел его, и от всей гордыни его”, которое должен совершить каждый принимающий крещение. То, что во время совершения этого таинства оглашенные дуют и плюют на сатану, означает, что это отвержение является первым условием не только для принятия таинства крещения, но также их подготовкой к принятию всякого другого таинства.
Это должно охватывать всю нашу жизнь – наше отношение ко всем проявлениям зла и лжи, царствующим в мире. Раскрытие всей нашей любви к Богу и ближнему должно присутствовать в этом отвержении… Это очень важный момент, потому что враги христианства обвиняют христиан в том, что “вера их очень мрачная”, и что “они обращены взором к смерти”, и это, как кажется им, отравляет всю земную жизнь: “Все время говорят о грехе, о зле – и это в то время, как жизнь хороша, ведь в ней столько радости!” Слово Божие учит нас не давать место диаволу… Некоторые говорят: “Зачем обращать внимание на все более увеличивающиеся признаки присутствия антихриста в мире? Надо говорить только о Христе”. Это духовная ложь, которую раскрывает само чинопоследование крещения: мы не можем “сочетаваться со Христом”, прежде чем мы совершим отречение от сатаны. Это невозможно, это будет ложное соединение со Христом. Антихрист и сатана ищут прежде всего, чтобы мы, минуя это отречение, стремились сразу достигнуть духовного совершенства. Больше всего боится сатана быть “выведенным на чистую воду”: он хочет скрыться во тьме, он боится быть разоблаченным и увиденным. Все наши разговоры о духовности, о нашем совершенствовании, преуспеянии ему не страшны до тех пор, пока он скрывается в безопасной для себя неразоблаченности».
Примером такого обличения-разоблачения можно считать ставшие уже знаменитыми проповеди епископа Порфирия (причем с техническим образованием), настоятеля Соловецкого монастыря, например, про печать антихриста и в целом происходящую на глазах апокалиптическую стадию апостасии: «Современные попытки добиться телесного бессмертия, создания искусственных форм жизни заставляют вспомнить о древних пророчествах. Имея все достижения науки и техники, человек не может создать живую элементарную клетку, одноклеточную амебу не дано человеку создать как живое существо. Эти же безумцы хотят сделать поистине сложнейшее и величайшее из творений Божиих – это сознание. Конечно, эти попытки обречены на провал. Однако, стремясь к ним, люди могут действительно глубоко повредить творение Божие. И, видимо, на этих путях обретут конкретные очертания древние пророчества и возвещения Священного Писания о печати антихриста». Именно так и есть.
Дмитрий Куницкий
Комментарии (0)