Сайт для всей семьи. Интересные статьи, полезные советы и свежие новости о различных сферах жизни: от психологии до кулинарии, от социальных проблем до личных взаимоотношений.

Муж-профессор помогал делать сыну уроки и запутался, решая этот пример

Ребенку крайне важно научиться обращаться с цифрами. И зачастую именно на плечи родителей ложится эта ответственная задача, если в школе чадо по каким-то причинам не смогло качественно усвоить материал. Но как научить ребенка решать примеры? Только регулярно решать с ним самые разные задания.

И сегодня редакция «Так Просто!» предлагает несколько интересных примеров, при решении которых путаются даже взрослые и образованные люди. Хотя ничего сложного здесь нет, и каждый школьник (за исключением самых юных) обязан без труда находить решение. Попробуй решить самостоятельно или с ребенком.

© Depositphotos

Как научить ребенка решать примеры

  1. В первом примере присутствуют только две арифметические операции: сложение и деление. И это хитрая проверка на то, насколько хорошо испытуемый знает базовые правила математики. Вспомни, что любила повторять учительница, которая в младших классах учила оперировать цифрами. Тогда и решить пример будет легко.

    © Depositphotos

  2. Во втором задании есть скобки, с которыми необходимо обращаться правильно. Проверь, не запутают ли они тебя в этом случае. Учти, что верное решение здесь только одно. Хотя многие люди почему-то считают, что подобные примеры имеют минимум два совершенно разных варианта ответа.

    © Depositphotos

  3. В третьем примере главная сложность заключается в том, что нужно число поделить на десятичную дробь. Обычное дело, но все ли помнят, как правильно это сделать? Проверь свои знания и найди правильный ответ. А также сверься с нашими подсказками во второй половине статьи.

    © Depositphotos

Подсказки к примерам

  1. При решении первого примера нужно учесть, что деление всегда делаем в первую очередь, а только потом осуществляем сложение. А потому получаем 5 + (5 ÷ 5) + (6 ÷ 2) = 5 + 1 + 3 = 9. Хотя те, кто забыл о вышеупомянутом правиле, в итоге пишут «4».

    © Depositphotos

  2. Во втором примере сначала раскрываем скобки, а затем проводим все операции слева направо. Таким образом получаем 12 ÷ 3 × 4 = 4 × 4 = 16. Хотя кое-кто умудряется получить здесь единицу, но такой ответ неверный.
  3. Для правильного решения третьего примера нужно вспомнить, что поделить на 0,5 — это всё равно что умножить на 2. А потому 6 – 2 × 2 + 1 = 6 – 4 + 1 = 2 + 1 = 3. А сколько получилось у тебя?

    © Depositphotos

Также решай наши недавние задачки, которые помогают отвлечься от негатива. А еще решай другие примеры, которые тренируют способность оперировать цифрами. Такое времяпровождение точно не навредит.

Запись Муж-профессор помогал делать сыну уроки и запутался, решая этот пример впервые появилась Так Просто!.


Источник: Муж-профессор помогал делать сыну уроки и запутался, решая этот пример
Автор:
Теги: Вдохновение дети Математика родители Цифры школа Муж Пример профессор решать Сын

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства