Ребенку крайне важно научиться обращаться с цифрами. И зачастую именно на плечи родителей ложится эта ответственная задача, если в школе чадо по каким-то причинам не смогло качественно усвоить материал. Но как научить ребенка решать примеры? Только регулярно решать с ним самые разные задания.
И сегодня редакция «Так Просто!» предлагает несколько интересных примеров, при решении которых путаются даже взрослые и образованные люди. Хотя ничего сложного здесь нет, и каждый школьник (за исключением самых юных) обязан без труда находить решение. Попробуй решить самостоятельно или с ребенком.
Как научить ребенка решать примеры
- В первом примере присутствуют только две арифметические операции: сложение и деление. И это хитрая проверка на то, насколько хорошо испытуемый знает базовые правила математики. Вспомни, что любила повторять учительница, которая в младших классах учила оперировать цифрами. Тогда и решить пример будет легко.
- Во втором задании есть скобки, с которыми необходимо обращаться правильно. Проверь, не запутают ли они тебя в этом случае. Учти, что верное решение здесь только одно. Хотя многие люди почему-то считают, что подобные примеры имеют минимум два совершенно разных варианта ответа.
- В третьем примере главная сложность заключается в том, что нужно число поделить на десятичную дробь. Обычное дело, но все ли помнят, как правильно это сделать? Проверь свои знания и найди правильный ответ. А также сверься с нашими подсказками во второй половине статьи.
Подсказки к примерам
- При решении первого примера нужно учесть, что деление всегда делаем в первую очередь, а только потом осуществляем сложение. А потому получаем 5 + (5 ÷ 5) + (6 ÷ 2) = 5 + 1 + 3 = 9. Хотя те, кто забыл о вышеупомянутом правиле, в итоге пишут «4».
- Во втором примере сначала раскрываем скобки, а затем проводим все операции слева направо. Таким образом получаем 12 ÷ 3 × 4 = 4 × 4 = 16. Хотя кое-кто умудряется получить здесь единицу, но такой ответ неверный.
- Для правильного решения третьего примера нужно вспомнить, что поделить на 0,5 — это всё равно что умножить на 2. А потому 6 – 2 × 2 + 1 = 6 – 4 + 1 = 2 + 1 = 3. А сколько получилось у тебя?
Также решай наши
Запись
Комментарии (0)