Многие компании начали отчитываться о финансовых результатах за прошлый год, McDonald's в этом плане не является исключением. По итогам года компания показала небольшой рост выручки, хотя темпы ее роста замедлились в первые за последние три года. И этому есть весьма интересное объяснение…
Сопоставимые продажи McDonald's, ключевой показатель ресторанного бизнеса, вырос на скромные 3,4%. Это самый слабый рост с 2020 года, с момента когда были введены ковидные ограничения. Выручка компании также не оправдала ожиданий инвесторов.
Так слабые показатели стали следствием влияния на бизнес конфликта на Ближнем Востоке. Именно этот регион дает 10% от всего объема выручки McDonald's.
Причина весьма простая, мусульмане объявили бойкот известной сети ресторанов из-за ее предполагаемой позиции по данному конфликту, а также из-за ее статуса одного из самых узнаваемых американских брендов. McDonald's даже не помогло то, что они много раз заявляли, что ее ресторанами управляли независимо местные операторы.
На самом деле очень показательный пример. У нас сейчас происходит некоторая истерия по поводу некоторых деятелей искусства, которые нечаянно зашли не в ту дверь. Ниоткуда возьмись появились активисты, требующие их запретить везде и навсегда. Мне кажется это лишнее. Не хотите слушать какого-то артиста, не покупайте билеты на его концерты, выключайте телеканалы и радиостанции где крутят его песни. Зачем запрещать? Самое большое наказание, это “наказание рублем”, учитесь это делать правильно ...
Комментарии (0)