Сайт для всей семьи. Интересные статьи, полезные советы и свежие новости о различных сферах жизни: от психологии до кулинарии, от социальных проблем до личных взаимоотношений.

Маскировка инфляции - уменьшение размера упаковок

Рост издержек в сочетании с необходимостью сохранить цену продукта заставляет производителей уменьшать размер упаковки. На российском рынке массовый тренд — размер упаковки не слишком заметно для потребителя, но последовательно уменьшается, пишет «Коммерсант».


У Nestle недавно появился шоколад в фасовке 82 г вместо 85 г и растворимый кофе по 85 г вместо 95 г. Йогурты «Активиа» от Danone продаются в баночках по 260 г вместо 270 г, а макаронные изделия «Макфа» вместо «фунтовых» пакетов по 450 г — в упаковках по 400 г.
Mars уменьшила фасовку кормов для домашних животных до 75 г с 85 г. Вес нетто отдельных видов фасованного печенья снизился с 126 г до 112 г, сливочного масла — с 180 г до 150 г, сметаны — с 315 г до 300 г, — говорит эксперт издания.
Стандартом становится пиво в банках 0,43 л вместо 0,5 л и растительное масло в бутылках 0,9 л вместо литровок.
По оценкам NielsenIQ, более 20% «новых позиций» в молочной категории на рынке — следствие снижения объемов.
В чем дело?

Расходы производителей на товар и упаковку растут в условиях ускоряющейся инфляции — достаточно вспомнить постоянные письма производителей ритейлу о повышении цен ровно с этим аргументом. Поскольку потребители остаются чувствительными к ценам, уменьшение упаковки с сохранением цены остается почти единственным способом сохранить физические продажи и рентабельность. В сети «Верный» «Коммерсанту» подтвердили, что снижение объема упаковок не приводит к падению спроса.

Дополнительно на рынок давят социальные инициативы власти вроде добровольного ограничения наценок ритейлерами на отдельные категории товаров. Учитывая, что ограничение предлагают распространить на брендовые товары, а не только на собственные торговые марки сетей, давление на производителей только вырастет.
На больших масштабах даже экономия 5–10 граммов на единицу товара позволяет снизить издержки, сказал изданию исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев. Особенно если оптимизировать и саму упаковку (например, уменьшить толщину картона), что некоторые производители уже делают.
Рост цен в рознице — проблема не только России. На этой неделе производитель пива Heineken предупредил о невиданном росте цен на сырье от солода до алюминия, который увеличит себестоимость продукции на 15% и вынудит продавать ее дороже.

Что мне с этого?
Уменьшение упаковки при сохранении цены способно замаскировать потребительскую инфляцию и не отпугнуть покупателей. Тем более что полегчавшая на 3 грамма шоколадка действительно не так заметна, как лоток на девять яиц. Не самая плохая новость для потребителя в том, что до определенного предела производители не будут рисковать и менять привычную рецептуру продуктов в съежившихся упаковках, вопрос в том, где этот предел.

Источник

Добавиться в друзья можно вот тут

Понравился пост? Расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:



Источник: Маскировка инфляции - уменьшение размера упаковок
Автор:
Теги: магазины продукты Россия инфляция маскировка размер упаковка 450

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Печень «Маскировка»
Печень «Маскировка»
0
Женский сайт 18:00 08 фев 2016
Мужчина не моего размера
Мужчина не моего размера
2
Живи правильно 19:05 28 фев 2016
20 самых остроумных упаковок
20 самых остроумных упаковок
0
Жизнь прекрасна 15:30 24 янв 2017
Минус 13 кг и четыре размера груди. Фото до и после
Минус 13 кг и четыре размера груди. Фото до и после
6
Живи правильно 07:01 25 авг 2016
20 самых остроумных упаковок
20 самых остроумных упаковок
1
Жизнь прекрасна 15:01 24 дек 2016
Всего 3 детали: Васильев рассказал, как выглядеть на два размера стройнее
Всего 3 детали: Васильев рассказал, как выглядеть на два размера стройнее
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 21:15 30 авг 2022
Семенович высказалась о значении размера полового члена
Семенович высказалась о значении размера полового члена
0
Артобоз 12:25 29 май 2023
«Отвращение к потере»: почему мы чувствительнее к убыткам, чем к выигрышам того же размера
«Отвращение к потере»: почему мы чувствительнее к убыткам, чем к выигрышам того же размера
0
Интересный мир 23:15 28 сен 2016
20 самых остроумных упаковок
20 самых остроумных упаковок
0
Жизнь прекрасна 16:30 22 мар 2017
7 отличных продуктов с высоким содержанием белка
7 отличных продуктов с высоким содержанием белка
3
Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:50 03 авг 2019
На два размера больше: Топурия показала изменившуюся фигуру
На два размера больше: Топурия показала изменившуюся фигуру
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 10:45 20 июн 2022
Настолько просто, что справится новичок. Вяжем сумочку любого размера крючком
Настолько просто, что справится новичок. Вяжем сумочку любого размера крючком
0
УДачные советы 10:00 28 окт 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства