Сайт для всей семьи. Интересные статьи, полезные советы и свежие новости о различных сферах жизни: от психологии до кулинарии, от социальных проблем до личных взаимоотношений.

Как Живой журнал пережил еще одного конкурента



Вчера в СМИ появилась очень интересная новость. Яндекс продает свой сервис новостей и “блог платформу” Яндекс Дзен. Да-да, того самого Дзена, который в свое время переманил к себе блогеров ЖЖ, и за счет которых собственно и поднялся. Но что-то пошло не так. Перспективы очень туманные. Это означает только одно, что Живой журнал пережил еще одного своего конкурента. Вроде бы надо радоваться. Но вопрос что дальше?

Я давно писал про все слабые стороны Дзена. Это и рекомендательная система, и попытка в одном месте соединить форматы текста, видео, тик-тока, картинок, и даже твиттера. Плюс строгая модерация, я бы даже сказал цензура, как итог падение популярности.

Но давайте про ЖЖ. Да появился шанс изменить ситуацию в лучшую сторону. Но как? Вопрос, который упорно игнорирует руководство ЖЖ, это монетизация. С одной стороны монетизация это плюс, с другой зло. Когда за контент платят, то у нас появляется огромное количество “блогеров”, которые ищут легкого заработка. Блогерами становятся пенсионеры, школьники, которые готовы постить всякую херню, лишь бы заработать копеечку.

С другой стороны блогеров, которые умеют делать качественный контент не так уж и много, и за них всегда будет конкуренция. Как их заинтересовать вести блог именно на той или иной платформе? За это надо платить! YouTube сделал на это ставку, и стал самой популярной видео платформой в мире.

Чем больше пользователей у платформы, тем она интереснее для рекламодателей. Это аксиома. Мне кажется владельцам ЖЖ это нужно понять. Тот же Фейсбук на рекламе зарабатывал миллиарды долларов. А у нас пока ЖЖ еще и пользователям предлагает платные аккаунты. Это не совсем правильно….


Что нужно сделать чисто технически? Возможно, надо полностью отключить старый дизайн. Я сам на нем сижу, и для меня это будет ломка, но для движения вперед это нужно сделать.

Кого можно было бы завлечь из конкурирующих сетей? Я так думаю что инстаграмщиков. Ну а что им мешает публиковать фото и написать текст? удобные комментарии, вроде появилось вменяемое онлайн-приложение. Почему нет? Мимо идут видеоблогеры и тиктокеры. Ну все совместить трудно, и в принципе не нужно.

Ну в общем для ЖЖ появилось окно возможностей. Лично я никуда с площадки не уходил. И даже отсутствие тут заработка меня не пугала, это была основная для меня площадка. Если увеличится количество пользователей, наверное будет сложнее бороться за место в рейтинге, но не в нем счастье. Главное, чтобы ЖЖ и дальше жил.

Поговорим на эту тему?


Источник: Как Живой журнал пережил еще одного конкурента
Автор:
Теги: livejournal Живой Журнал блогеры блоги социальные сети Интересные факты живой Журнал YouTube аккаунт блог

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства