Сайт для всей семьи. Интересные статьи, полезные советы и свежие новости о различных сферах жизни: от психологии до кулинарии, от социальных проблем до личных взаимоотношений.

Выбери один портрет, нарисованный нейросетью, чтобы узнать, какой ты человек на самом деле

Ни для кого не секрет, как нейросеть рисует людей. Искусственный интеллект развит то такой степени, что может воссоздать недостающие куски фотографий настолько правдоподобно, что ты никогда не догадаешься, чьих это рук дело. Нарисованные портреты выглядят так, будто их только-только сделал фотограф.

Сегодня мы предлагаем внимательно изучить каждое из изображений, созданных искусственным интеллектом. Выбери то, что понравилось тебе больше всего. Нейросеть расскажет больше о твоем характере!

Нейросеть рисует людей

Если тебе приглянулся первый портрет, ты наверняка привык достигать поставленных целей. Твоей амбициозности можно только позавидовать. Ты действительно умеешь мотивировать людей — и это прекрасно!

© Depositphotos

В любой незнакомой компании тебе удается почти сразу находить точки соприкосновения с новыми для тебя людьми. Иногда кажется, что у тебя всегда хорошее настроение. Но и тебе порой нужно уединиться, чтобы побыть в одиночестве. Более того, ты умеешь получать от этого удовольствие.

Второй портрет выбирают те люди, про которых можно сказать: в тихом омуте черти водятся. Ты знаешь, что делаешь, чего бы это ни касалось. Умеешь взвешивать все за и против перед тем, как принять какое-то решение.

© Depositphotos

А еще на тебя всегда можно положиться, чем порой любят пользоваться другие. Но ты не из тех, кто даст себя в обиду. Ты можешь за себя постоять даже тогда, когда кажется, что от тебя отвернулся весь мир. Это заслуживает уважения!

Третий портрет, как правило, выбирают личности, которым море по колено. Запреты и правила они не признают, потому всегда действуют так, как подсказывает сердце. Рядом с тобой никогда не знаешь, что случится через час. Авантюрная душа так и норовит учудить что-нибудь эдакое!

© Depositphotos

Из-за своего взбалмошного характера у тебя бывают ссоры с родными и близкими. Но с кем не случается подобное? Главное, что ты знаешь, как отыскать ключик к сердцу любого человека. Один только твой обаятельный взгляд чего стоит!

Портрет расскажет о тебе всю правду

Если ты выбрал четвертый портрет, то ты наверняка творческая натура. Для тебя важна эстетика, даже если речь идет о минимализме. Ты любишь окружать себя красотой, которая видна в деталях, будь это обычный будний день или праздник.

© Depositphotos

И люди тебя окружают такие же! В твоей компании всегда тепло и уютно. Ты очень ценишь простое человеческое общение без лишней мишуры и пафоса. А еще ты из тех, кто не умеет подолгу держать обиду на других. Хотя ты вспыльчивая личность, отходишь достаточно быстро и идешь навстречу, если это нужно.

Пятый портрет выбирают люди, про которых можно сказать: душа компании. Родные и близкие не могут представить тебя в плохом настроении. Для тебя стакан всегда наполовину полон, а не пуст. Какое бы горе ни случилось, ты сможешь отыскать в себе силы жить дальше.

© Depositphotos

Но куда важнее, что ты настоящий друг и всегда найдешь слова, с помощью которых поддержишь тех, кому плохо. Причем необязательно, чтобы это был близкий тебе человек. Ты всегда помогаешь нуждающимся: как людям, так и животным. Настоящий пример для подражания!

Воинственные и одновременно трепетные личности выбирают шестой портрет. Тебе палец в рот не клади — откусишь и глазом не моргнешь. Однако главной чертой твоего характера является справедливость. Ты поступаешь по совести и умеешь уступать, если это нужно сделать.

© Depositphotos

Рядом с тобой люди чувствуют себя в безопасности. От тебя веет уверенностью в себе. Это проявляется как в повседневной жизни, так и на работе. Там, к слову, ты проявляешь себя как лидер. Ты можешь вести за собой других. Браво!

Расскажи, что нейросеть рассказала о тебе? Результаты теста сошлись с реальной картинкой?

Запись Выбери один портрет, нарисованный нейросетью, чтобы узнать, какой ты человек на самом деле впервые появилась Так Просто!.


Источник: Выбери один портрет, нарисованный нейросетью, чтобы узнать, какой ты человек на самом деле
Автор:
Теги: Вдохновение Интеллект картинки Люди нейросеть Тест характер

Комментарии (10)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Комментарий удалён.
Жак
Ты про кого вообще свои тупости шлёпаешь?
Данил Арутюнов
Это ты, безликий, шлёпаешь, а Хинди переводчик Всея Руси и НЭзалЭжной шваль зачищает
Натали Бендербей
вы скучаете без Алёшки?
Данил Арутюнов
Старокупеческий правнук не откажется от доброй стопки николаевских червончиков за половину печени аЛЛЁЩки, а почку ташкентский армянин оставляет местным дамочкам за женоненавистничество аЛЛЁЩки. Чёрный Данил не звЭр амёба, но может делиться : (
Данил Арутюнов
Эти эвЭри намного благородней аЛЛЁЩки : (

;list=PLeFOuA8JCxKxm_urGVA-nSi61S01ukSLA&index=79

;list=PLeFOuA8JCxKxm_urGVA-nSi61S01ukSLA&index=79
Данил Арутюнов
Тайный змей Бытия
У мифов есть слои, как у зерна оболочки, и одной из причин их существования является
тщательное сокрытие от профанов этого драгоценного зерна — истинного знания.
Griaule M., Dieterlen G. Le renard pale (1965)

Любопытный комментарий к вавилонскому культу дракона содержится в Книге Премудрости Соломона: «Притом они почитают животных самых отвратительных, которые по бессмыслию сравнительно хуже всех. Они даже некрасивы по виду, как другие животные, чтобы могли привлекать к себе, но лишены и одобрения Божия и благословения Его» (Прем. 15:18–19).
Что же это за загадочные животные, которые «лишены и одобрения Божия и благословения Его»? Ветхозаветной традиции известно единственное проклятое Богом существо — эдемский змей, искусивший первочеловека. Скупые строки Книги Бытия выразительно подчеркивают его особый статус, который вполне согласуется с уже известными нам архаическими представлениями: «Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог» (Быт. 3:1). Комментаторы Талмуда описывают эдемского змея как существо, которое «обладало даром речи и по своим умственным способностям превосходило всех других животных» (Брейшит 3:1). Убеждая Еву отведать плод с запретного древа, змей говорит: «Нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло» (Быт. 3:4–5). При этом он отнюдь не обманывает прародителей: «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло» (Быт. 3:22).

Согласно Быт. 3:5–7 до вкушения запретного плода с древа познания у Адама и Евы были «закрыты глаза»: они «не знали добро и зло» и даже не осознавали собственной наготы. Скрупулезно следуя букве библейского повествования, следует констатировать, что грех Адама и Евы состоял в том, что они нарушили прямой запрет Бога не прикасаться и не есть «плодов дерева, которое среди рая» (Быт. 3:3; 3:11). Т. к. по понятным причинам прародители в принципе не могли осознавать последствий своего непредумышленного ослушания, целенаправленно спровоцированного внешней и враждебной по отношению к ним силой, их проступок никоим образом не может относится к области свободного выбора между добром и злом, о существовании которых они вообще узнали postfactum. Сама принципиальная возможность такого «свободного выбора» явилась исключительным следствием проступка прародителей, после которого они получили способность различения добра и зла, без которой указанный «выбор» был бы попросту невозможен! Кроме того, библейское повествование откровенно и недвусмысленно говорит о том, что Адам был «выслан» из Эдемского сада в первую очередь не в качестве «наказания», но из-за опасения Бога, что в своем новом (богоподобном) состоянии он может обрести физическое бессмертие: «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно» (Быт. 3:22).

На этом примере прекрасно видно, что в некоторых случая в Писании гораздо более откровенно говорится о том, что впоследствии изрядно затуманивают некоторые его толкования. Как мы видим, змей действительно обладает неординарными познаниями и свободно оперирует ими по своему усмотрению. Таким образом, мы имеем дело с описанием высшего разумного существа, способного вмешаться в планы Бога.

Касаясь внешнего облика эдемского змея, следует обратить внимание на эпизод с его проклятием. В Книге Бытия говорится, что в наказание за искушение человека он был вынужден «ходить на чреве своем» (Быт. 3:14). Следовательно, до своего проклятия змей передвигался как минимум на двух конечностях, т. е. вертикально, о чем повествует раввинистическая традиция, зафиксированная в мидрашах и таргумах: «Рабби Гошая Раба сказал: Восхитителен был он, стоящий [прямо], как тростник, и ноги были у него» (Берешит Раба 19:1).

Профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Генри Энсгар Кэлли в работе «Метаморфозы образа эдемского змея в эпоху Средневековья и Возрождения» упоминает довольно распространенный в западном искусстве мотив, изображающий эдемского змея не только с ногами, но и с крыльями. Наряду с тем Кэлли излагает точку зрения, приписываемую рабби Шимону бен Эльазару, которая гласит, что первоначально (до проклятия) эдемский змей мог выглядеть наподобие верблюда: «Как верблюд был он. Великого блага лишился мир, ибо если бы не [случилось] так, человек посылал бы товары с ним, а он бы ходил и возвращался» (Берешит Раба 19:1). Такое предположение не выглядит столь уж наивным, если припомнить «верблюдов» с картины Брейгеля Старшего «Самоубийство Саула», как две капли воды похожих на диплодоков (фото 60), а также современные наблюдения «горбатых» водяных чудовищ, о которых будет рассказано ниже. Пока лишь отметим, что один из основателей криптозологии, франко-бельгийский зоолог и писатель Бернар Эйвельманс (1916–2001) в книге «Le Grand Serpent de Mer, le probleme zoologique et sa solution» (1965) пишет, что у арабов и персов встречаются упоминания о морском змее как о «рыбе в форме верблюда» (персидский космограф Касвини, XII в.).

К сожалению, из сферы внимания религиоведов и культурологов совершенно выпадает то примечательное обстоятельство, что многочисленные изображения крылатого змея, а также змея с четырьмя конечностями и прямоходящего змея с руками, передвигающегося на двух конечностях, в различных вариациях широко представлены в древнеегипетской традиции (фото 64). Например, в погребальном папирусе жрицы Неситанебетишеру (ок. 950 до н. э.) мы встречаем изображение женщины со змеиной головой. В гробнице Сети I среди многочисленных изображений змеев с головой человека, змеев с ногами, крылатых змеев и их разнообразных комбинаций присутствует мужская фигура с двумя змеиными головами.

В 80-е гг. прошлого века в Израиле во время археологических раскопок на холме Тель-Гриса (Ал-Джариша, он же Холм Наполеона), расположенном на южном берегу реки Яркон, была найдена печать в виде египетского скарабея, датированная 1300–1150 г. до н. э., с изображением сцены охоты на козерога.


Фото 64. Змей кормит умершего. Саван мумии. Лувр (по изданию: Pleyte Willem Etude sur un rouleau magique du Musee de Leide. Leide, 1886. S. 27.)

В качестве охотника выступало существо с крыльями и хвостом, стоящее вертикально на задних лапах. Характерное утолщение на окончании пасти сближает существо, изображенное на печати, с птерозаврами из рода орнитохейров и тропеогнатусами из семейства Ornithocheiridae, известными своими округлыми или треугольными костяными гребнями, расположенными в передней части клюва. Помимо этого, птерозавры семейства Ornithocheiridae были оснащены особенно большими передними зубами, более напоминающими изогнутые клыки. Как мы уже указывали ранее, ровно ту же самую характерную особенность имеют головы «крылатых собак», представленных на образцах пермского культового литья из Прикамья (фото 63). На этом, однако, удивительные совпадения не заканчиваются — поза и внешний облик существа с печати (за исключением головы) в точности соответствуют изображению прямоходящего крылатого змея из древнеегипетской «Книги мертвых».

Следует добавить, что многочисленные изображения прямоходящего ящера с антропоморфными чертами типичны для расписной керамики доколумбовой культуры моче. В их числе выделяется сюжет прямоходящего ящера, вступающего в схватку с человеком (фото 49), присутствующий также и на гравированных камнях Ики (фото 5, 11).

В одном из могильников Ура среди 32 глиняных чаш было найдено несколько женских фигурок: со вкусом вылепленная грудь безупречной формы, тонкая талия, длинная юбка, ниспадающая вдоль стройных ног, и… змеиная голова. Аналогичная фигурка из обожженной глины, относящаяся к Эпохе Эль-Обейда (ок. 4000–3700 до н. э.), была найдена в поселении Чатал-Хююк на плодородной Конийской равнине, в 11 км к северу от города Чумра. Фигурка изображает мать и ребенка с человеческим телом и головой змея.

Тот же самый образ мы встречаем и в славянских устных преданиях о летучих огненных змеях, упомянутых Афанасьевым в «Поэтических воззрениях славян на природу»: «Есть молодцы зазорливые, которые умеют прикидываться по-змеиному и по-человеческому». Там же мы находим, что в одной русской сказке змей представляется человеком со змеиной головою: «с виду змей — богатырь, а голова змеиная», аналогичное представление известно и у поляков

Устанавливая столь неожиданные, на первый взгляд, связи, можно пойди дальше и с известной осторожностью сопоставить символическое проклятие эдемского змея «перед всеми зверями» в сочетании с фатальными анатомическими изменениями (потеря конечностей) с вполне конкретным мелпалеогеновым вымиранием динозавров, случившемся, по оценкам палеонтологов, около 65 млн лет назад. Одновременное вымирание произошло сразу на всех материках и во всех природных зонах. Исчезли не только динозавры на суше, но и прочие гигантские рептилии: плезиозавры и мозазавры в морях, птерозавры в воздухе. В общей сложности вымерло около четверти существовавших на тот момент семейств морских организмов.

Особенно загадочно исчезновение наиболее защищенных от климатических или экологических катастроф морских рептилий. «Великое вымирание» отличалось изрядной избирательностью — оно не затронуло наземный растительный мир, рыб, сухопутных и водных пресмыкающиеся, птиц и млекопитающих.

Смена мезозойской биоты на кайнозойскую произошла по геологическим меркам внезапно и очень быстро, что наводит на мысль о глобальной катастрофе. Однако широко известная астероидная гипотеза не объясняет удивительную избирательность «Великого вымирания». К тому же попытки обнаружить следы астероидных ударов в зонах, соответствующих другим крупным вымираниям, не привели к убедительным результатам.

Если события, изложенные символическим языком в 3 главе Книги Бытия, действительно имели место, это означает, что человеческий вид и раса, олицетворяемая эдемским прямоходящим змеем, некоторое время сосуществовали в относительно равном статусе. Принято полагать, что мезозой был веком динозавров, а кайнозой — веком пришедших им на смену млекопитающих. На самом деле, динозавры и млекопитающие появились на Земле практически одновременно — в триасовом периоде, и мирно жили бок о бок на протяжении 120 млн лет. При этом число известных видов мезозойских млекопитающих превышает число видов динозавров. Судя по всему, прямой конкуренции динозавров и млекопитающих не было. После исчезновения динозавров млекопитающие постепенно освоили освободившуюся экологическую нишу. Эта картина, в принципе, согласуется с событиями, описанными в Книге Бытия. Для этого, правда, приходится кардинально пересмотреть «традиционную» датировку происхождения homo sapiens.

До недавнего времени большинство динозавров представлялось в виде гигантских родичей крокодилов и варанов. Находки, сделанные в 90-х гг. XX в. в китайской провинции Ляонин, показали, что облик древних ящеров заметно отличался от привычных стереотипов, т. к. их тело было покрыто перьями. Ученые предполагают, что перьевой покров был типичным для многих разновидностей динозавров, а не только для предков птиц. Исследователи даже наловчились определять цвет оперения. Первым динозавром, представшим в «цвете», стал синозавроптерикс — перья на его хвосте образовывали яркие желто-белые полосы. Наряду с этим, последние исследования палеонтологов опровергают представление о динозаврах как о примитивных, малоподвижных и тупых существах. На самом деле, они, как и млекопитающие, имели четырехкамерное сердце, были теплокровными и обладали сложными формами социальной организации и поведения.

https://royallib.com/read/gukov_andrey/lyudi_i_dinozavri.html#873246
Натали Бендербей
сегодня не стану читать. сложный( для меня )текст. завтра прочту внимательно. просто очень поздно.
Ирина Алпатова
Я в закладки страницу сохранила, чтобы не потерять!))) Очень интересно! Тоже сегодня не успеваю дочитать.
Ирина Алпатова
Про тест, - нет))) Сегодня - не попали, все - "в молоко"!)))
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства