Сайт для всей семьи. Интересные статьи, полезные советы и свежие новости о различных сферах жизни: от психологии до кулинарии, от социальных проблем до личных взаимоотношений.

Во Франции ни один повар не начнет работу, пока всё вокруг не будет находиться на своих местах, учимся у шеф-поваров организованности

Огромное количество людей жалуется на усталость от работы, которая день за днем истощает их. Однако если копнуть немного глубже, может оказаться, что далеко не всегда проблема заключается в сильной нагрузке. К сожалению, не все из нас умеют организовывать рабочий процесс логично и правильно. А ведь именно в этом кроется смысл успешной продуктивности. Нам стало интересно, какие существуют правила организованного человека. Далее в статье попробуем разобраться в этой теме.

© Depositphotos

Правила организованного человека

Череда нескончаемых дедлайнов заставляет зацикливаться на выполнении задач. Причем чем скорее, тем лучше. В погоне за продуктивностью, часто мы забываем о том, что сам рабочий процесс нуждается в четкой организации. Оказывается, существует целая философия, изучающая этот вопрос. Она называется мизанплас.

© Depositphotos

Это термин французского происхождения, пришедший к нам из кулинарии. Во Франции ни один повар не начнет работу, пока всё вокруг не будет находиться на своих местах. Важна каждая деталь, будь то количество ингредиентов или посуды для приготовления блюд. Чтобы действовать быстро, нужные вещи всегда должны быть под рукой.

То же самое касается и любой другой работы. У философии мизанплас есть конкретные принципы. Именно их можно легко преобразовать в правила организованного человека.

Принципы философии мизанплас

  1. В любом виде деятельности крайне важна последовательность выполнения задач. Если работа дается тебе тяжело, прописывай план действий и разбивай рабочий процесс на конкретные задачи. Лучше всего делать это с вечера. Не нужно перескакивать с одной задачи на другую. Так ты потратишь намного больше времени и сил.

    © Depositphotos

  2. Организуй рабочее пространство таким образом, чтобы оно само подсказывало тебе, что делать дальше. Вспомни, как расположены иконки с приложениями в твоем смартфоне. Ты наверняка отсортировала их так, чтобы ими было удобно пользоваться. То же самое нужно сделать с местом, где ты работаешь. Рабочее пространство должно состоять только из тех вещей, которые нужны тебе для работы. Всё остальное стоит убрать, чтобы лишний раз не отвлекаться.
  3. Работа — сложный процесс, целая система, зависящая от усилий множества людей. Считается, что любая работа состоит из 2 типов задач. Одни выполняются здесь и сейчас, требуя особого внимания работника. Другие же осуществляются без прямого участия человека. Отделять их друг от друга крайне важно, иначе можно погрязнуть в том, что от себя, по сути, даже не зависит.

    © Depositphotos

  4. У любой задачи должно быть начало и конец. Не зная, как будет выглядеть результат работы, не стоит даже браться за нее. Ты потратишь намного больше времени и нервов, если конечная цель задачи будет выдумываться на ходу. Недаром существуют те самые дедлайны и конкретные требования к выполнению любой работы.
  5. Выверенность и регулярность выполнения рутинных рабочих действий во многом облегчит тебе жизнь. Одну и ту же задачу можно сделать по-разному. Если ты будешь придерживаться созданных тобою же правил и четко их выполнять, рано или поздно это действие дойдет до автоматизма.

    © Depositphotos

Понятие честности в работе

Каждый из нас понимает, на что способен. Ответственный и организованный человек не станет требовать от себя и других невозможного. Время нам неподвластно и оно, так или иначе, расставляет всё по своим местам.

© Depositphotos

Если ты знаешь, что именно сегодня сможешь выполнить только 3 задачи из поставленных 5, не прыгай выше своей головы. Лучше сделай то, что можешь, качественно, чем всё и сразу, но плохо. Кроме того, не нужно требовать от других того, на что они просто не способны. Важно всегда считаться с позицией и возможностями своих коллег по цеху.

Совет редакции: правила организованного человека

Если ты хочешь наладить свой рабочий процесс, начни с малого — планируй. Четкое представление о том, что тебе нужно сделать каждый новый день, помогает не переключаться на второстепенные задачи и не тратить силы попусту.

© Depositphotos

Время и энергия — важнейшие рабочие ресурсы, без которых можно забыть о продуктивности. Когда ты научишься управлять своим временем и направлять энергию в нужное русло, работа перестанет высасывать из тебя последние соки.

Интересно, можешь ли ты назвать себя организованным человеком?

Запись Во Франции ни один повар не начнет работу, пока всё вокруг не будет находиться на своих местах, учимся у шеф-поваров организованности впервые появилась Так Просто!.


Источник: Во Франции ни один повар не начнет работу, пока всё вокруг не будет находиться на своих местах, учимся у шеф-поваров организованности
Автор:
Теги: Вдохновение советы Время Действия задачи организация план процесс работа Силы Философия Энергия место начать повар Франция

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как в ресторане: 4 блюда из гречки от лучших шеф-поваров
Как в ресторане: 4 блюда из гречки от лучших шеф-поваров
3
Человек познаёт мир 14:30 11 ноя 2023
Стройное тело после 60 лет: шеф-повар Брижит Макрон рассказал о ее питании
Стройное тело после 60 лет: шеф-повар Брижит Макрон рассказал о ее питании
17
Сад огород дача и все самое интересное 08:25 04 янв 2019
Учимся сохранять энергию правильно
Учимся сохранять энергию правильно
13
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:00 17 янв 2024
Бывший шеф-повар рассказал, что ни в коем случае нельзя заказывать в ресторанах
Бывший шеф-повар рассказал, что ни в коем случае нельзя заказывать в ресторанах
16
Интересный мир 19:16 15 янв 2018
Шеф-повар раскрыл секрет приготовления идеальных запеченных овощей
Шеф-повар раскрыл секрет приготовления идеальных запеченных овощей
14
Сад огород дача и все самое интересное 06:22 16 окт 2018
Хитрости, которые использует на кухне шеф-повар
Хитрости, которые использует на кухне шеф-повар
1
Жизнь прекрасна 11:30 27 дек 2016
Почему один из лучших бестселлеров XX века никогда не будет экранизирован
Почему один из лучших бестселлеров XX века никогда не будет экранизирован
6
Человек познаёт мир 08:30 29 мар 2024
Бытовые хитрости, которые значительно облегчают работу по дому
Бытовые хитрости, которые значительно облегчают работу по дому
2
Человек познаёт мир 22:45 28 янв 2024
Главные секреты приготовления идеального рассольника — советы опытных поваров
Главные секреты приготовления идеального рассольника — советы опытных поваров
8
Застолье 01:21 18 апр 2023
Повар: что спрашивают на собеседовании
Повар: что спрашивают на собеседовании
0
Женский сайт 22:30 01 мар 2016
Потомственный шеф-повар дал совет, что добавить в фарш, чтобы он был сочным и вкусным. Не только лук, но и два других ингредиента. Делюсь
Потомственный шеф-повар дал совет, что добавить в фарш, чтобы он был сочным и вкусным. Не только лук, но и два других ингредиента. Делюсь
0
Застолье 02:13 03 окт 2023
27 хитростей, которыми пользуется на кухне шеф-повар. Теперь буду делать только так!
27 хитростей, которыми пользуется на кухне шеф-повар. Теперь буду делать только так!
15
Женский каприз 07:50 21 ноя 2018

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства