Каких-то серьезных проблем с Почтой России у меня не было, все мои отправления доходили нормально, да и что мне присылали тоже получал в нормальном состоянии. разве что немного приходилось постоять в очереди. Но вот этой осенью как будто сглазили, очень долго не мог получить посылку из Китая…
Был такой период, что днем я не мог попасть на почту, а вечером там была огромная очередь, и я тоже не успевал. Пришлось дожидаться субботы, и простояв в очереди около часа, я забрал свою посылочку.
С одной стороны как раз был пик коронавируса в городе, многие болели, в том числе и работники нашего почтового отделения, и обслуживать клиентов просто было некому.
Но потом ситуация успокоилась, но все равно работников не прибавилось. Некоторые просто взяли и уволились. И теперь там в моменте начальник отделения сама вынуждена сидеть и выдавать посылки и переводы. Никто не хочет работать на почте. Насчет причины происходящего наверное все догадались, это мизерные оклады почтальонов!
Вот странная ситуация. И вроде бы в некоторых почтовых отделениях делают неплохой ремонт, пандусы устанавливают для колясочников. В отделениях Почты появились филиалы Почта банка, можно даже какие-то продукты купить, и прочие товары.
Каждый год услуги почты дорожают, причем не хило так дорожают. Вот недавно был скандал, что одному бывшему руководителю офигенскую премию заплатили, а потом и “золотой парашют” за увольнение отдали. То есть как бы деньги у конторы есть?
А учитывая тот факт, что рынок почтовых отправлений, и вообще всякой доставки сейчас самый востребованный, и Почта России могла бы со своей развитой инфраструктурой неплохо зарабатывать и купаться в деньгах! Но вот о работниках почему-то совсем не думают. Конечно можно внедрить искусственный интеллект и прочие современные технологии. Но только поможет ли это?
А такими темпами не исключено, что скоро Почта России вообще останется без почтальонов…
Комментарии (0)