Сумка этого бренда уже есть у Паломы Эльсессер, и, предсказываем, скоро появится у всех инфллюенсеров
Prada, Bottega Veneta, Balenciaga — для многих самые любимые бренды сумок. Дизайнер Иса Кауффман работала в отделе аксессуаров во всех этих местах. Почувствовав в 2020-м желание двигаться в своем темпе и направлении, она решила запустить собственную марку сумок Dentro. «Я захотела работать в более спокойном режиме, иметь время, чтобы сотрудничать с мастерами, создавать что-то, что было бы моим признанием в любви моде», — поделилась Иса в одном из интервью.
Приятное для слуха слово Dentro в переводе с португальского, итальянского и испанского означает «внутри». Как объясняет сама Иса, оно резонирует с сочетанием разных культур, которые лежат в основе бренда: и с ее бразильскими корнями, и с итальянским производством. А базируется бренд в Париже.
Также оно отражает концепцию, которая лежит в основе бренда и дизайне сумок с намеренно не обрезанными нитками и не обработанными краями. «Когда я только переключилась с одежды на аксессуары, мне было очень интересно разобраться в конструкции сумок, узнать, из каких элементов они состоят, — говорит Кауффман. — Это довольно сложный процесс, который требует много знаний, в начале карьеры у меня их не было. Именно это любопытство стало для меня отправной точкой в Dentro».
В дебютной коллекции Dentro — четыре агендерные модели. Иса рассказывает, что для нее была важна функциональность, поэтому ее сумка Otto (как и ее мини-версия), сумка-багет и большой шопер получились такими лаконичными. Цены варьируются пропорционально размерам — от $1040 за mini Otto до $1700 за тоут. Приобрести сумки скоро можно будет на Farfetch и в интернет-магазине бренда.
Модель Otto имеет все шансы стать новой it bag. На Неделе моды в Париже с ней уже была замечена Палома Эльсессер, одна из самых востребованных моделей прямо сейчас. Сумку для нее подобрал стилист Хулио Сезар Дельгадо. Впрочем, и багет с выбивающимся из ручки хжугтом может смело претендовать на этот статус.
published on
Комментарии (0)