На этой неделе корейская компания представила очередные свои новинки, смартфоны Galaxy 22 второй серии. Если ранее такие события в мире обсуждали очень сильно, то в этот раз все прошло как-то менее помпезно. С одной стороны никакого мощного прорыва общественности представлено не было, да и дизайн почти ничем не отличался от предыдущей 21-й серии. С другой стороны в нынешней обстановке в мире как-то не до обсуждения новых гаджетов. Но я предлагаю немного поговорить о цене новинок…
Обычно мировые производители представляют цену на свою продукцию в долларах и евро, и Samsung в этом плане не исключение.
Так цены на самую младшую модель из линейки Samsung Galaxy S22 с памятью 128 ГБ для Америки составили $799 и для Европы 849 евро.
Соответствующие цены на Samsung Galaxy S22+ 128 ГБ составили $999 и 1049 евро.
Самая старшая модель Samsung Galaxy S22 Ultra на 256 ГБ будет стоить в Штатах $1299 и в Европе 1349 Евро.
И вот тут получается очень интересная арифметика. Если мы умножим цены в долларах и евро на курс рубля, то аналогичные модели в России должны были стоить на примере Samsung Galaxy S22 59745 руб как в Америке, и 72545 руб как в Европе. S22+ будет подороже 74865 руб. если как в Америке, и 93920 руб. как в Европе. Модель Ультра по американской цене должен был бы стоить 97095 руб, и по европейской цене 115280 руб.
Однако старт продаж в России пройдет совершенно по иным ценам. Младшая галактика будет стоить 79 990 руб, плюсовая версия 99 990 руб, и ультра 124990 руб.
Если мы разделим российские цены на американские, то получим что корейцы хотят продавать свои гаджеты в России по курсу 100 руб за доллар. 95 и 96 руб получается в случае с плюсом и ультрой. Согласитесь странная арифметика?
Сегодня доллар у нас торгуется по 77 руб, а значит и смартфоны должны стоить в рублях меньше. Почему такая дискриминация? Может корейцы под видом подарка включают в цену стоимость наушников, которые они якобы дарят. Или они ждут дальнейшего резкого обвала рубля и заложили в цену курс бакса по 100 руб?
Но что еще интересно, что меньше всех в итоге заплатят американцы, дороже новинки обойдутся европейским покупателям, и больше всех заплатят россияне! Почему такая дискриминация? Есть какие-то соображения?
Комментарии (0)