Некоторые люди настолько не любили в школе работать с числами, что сейчас даже простейшие математические действия им кажутся сложными. И в то время, когда математика актуальна на каждом шагу, пробелы в знаниях необходимо поскорее заполнить.
А потому сегодня редакция «Так Просто!» предлагает читателям решить парочку увлекательных примеров. Так ты не только проверишь знания, но и потренируешь свою способность считать. К тому же это неплохой способ отвлечься от рутины, чтобы с пользой и удовольствием провести несколько минут.
Математические действия
- В первой задачке есть только арбузы и клубника. Однако примеры тут довольно запутанные. А потому придется хорошенько поразмышлять, чтобы выяснить, какое число скрывается за одной клубничкой. Получится это сделать без калькулятора?
- Второе задание более разнообразное, ведь здесь мы видим и апельсины, и бананы, и красные яблоки. За каждым фруктом скрываются разные числа. Причем все эти числа нужно выяснить, чтобы решить нижний пример.
- Напоследок нужно разобраться с классическим математическим примером, в котором есть и сложение, и деление. Посчитай всё так, чтобы учительница математики не была разочарована твоим уровнем знаний. Ведь если запутаешься здесь, то о какой успешной сдаче экзаменов может идти речь?
Подсказки к примерам
- Поскольку три разрезанных арбуза в сумме дают 12, то за одним таким арбузом скрывается 12 ÷ 3 = 4. Дальше нужно разобраться со вторым примером, в котором присутствует дробь. В правой половинке этого примера будет 4 × 2 = 8. Тогда клубника + 3 = 8 × 2 = 16. А потому за одной клубничкой скрывается 16 – 3 = 13.
- Тут первым делом обращаем внимание на третий пример, где одни только бананы. Если сумма трех связок бананов равна 24, то за одной такой связкой должно быть 24 ÷ 3 = 8. Тогда смотрим на первый пример, где 2 апельсина скрывают 4 + 8 = 12. Тогда один апельсин равен 12 ÷ 2 = 6.
Какое же число прячется за красным яблоком. Из второго примера находим 11 – 8 + 6 = 9. А потому нижний пример приобретает следующий вид: 6 × 8 – 9 = 48 – 9 = 39.
- Сначала нужно выполнить деление, а только потом займемся сложением (причем слева направо). Тогда 6 + 6 ÷ 3 + 3 = 6 + 2 + 3 = 11.
А какие ответы получились у тебя? Расскажи, какими способами ты искал и находил решения. Также проверь свои знания при работе с
Запись
Комментарии (1)