Мы уже обсуждали такую тему, что то огромное количество курьеров, которое развелось в наше время, это скорее негатив для экономики, чем плюс. Любой товар или услугу вам могли доставить на дом. Потребность у людей ходить по магазинам отпадала. Но не долго музыка играла! Теперь кризис добрался и до этого сегмента отечественного бизнеса …
По информации, которая появилась в российских СМИ, наши люди стали меньше пользоваться услугами сервисов по доставки готовой еды. Многие из них стали закрывать свой бизнес. От идеи развиваться в этом сегменте отказались такие компании, как Prime, Juicy-food, Rock'n'raw, Simple Kitchen, Foodbasket.pro. Также к этой затее стали терять интерес Яндекс, "Азбука вкуса" и Х5 Group.
Только за первый квартал этого года трафик сервисов доставки рационов и продуктовых наборов уменьшился на 38,3% год к году. И это не удивительно.
В самые трудные времена люди в первую очередь отказываются именно от самого ненужного. Ну согласитесь что трудного самостоятельно сходить в магазин, и купить все что тебе нужно, а потом все это приготовить? Да, на это придется затратить время, но зато будет движение, что полезно для здоровья, и немного сэкономить деньги.
Труднее всего придется курьерам, им теперь надо искать новую работу, а с этим будут проблемы. Придется начинать думать мозгами, что тоже иногда бывает полезно.
Как быстро все меняется в этом мире. Еще недавно обсуждали новости о том, как много быстро развивается бизнес доставки, и вот, наверное не прошло и года, как резко все изменилось. А может оно и к лучшему?
Кто следующий на очереди?
Я думаю работа должна остаться у курьеров из различных почтовых сервисов. Может быть по-прежнему будут домой привозить пиццу, суши и роллы, ну и шашлычок конечно же, и то хорошо…
Комментарии (1)