Каждый год в мире появляется всё больше путешественников. Туристический бизнес растет и развивается во всех цивилизованных странах мира. Количество отелей разной комфортабельности и условий появляются в каждом городе, куда приезжают туристы. Но какого бы уровня ни была гостиница, в ней есть базовые вещи для комфортного проживания. Так, обязательно в каждом номере находится мыло, шампунь, полотенца и большая туалетная бумага.
Большая туалетная бумага
Обычно в практику отелей входит фигурное складывание туалетной бумаги. Это своего рода фишка каждой гостиницы. Кто-то складывает треугольником или V-образной формой, а кто-то умудряется делать фигуры посложнее. Такое творчество даже получило свое название. Официально это называют оригами из туалетной бумаги или проще туилегами. Но на сколько безопасно использовать такую туалетную бумагу?
Дело в том, что чистота в любом среднестатистическом отеле поддерживается условно. Никто не прикладывает особо больших усилий по уборке номеров до кристальной чистоты. И естественно, дезинфекция таких номеров проводится, мягко говоря, условно.
Раскладывание обязательных вещей в номере происходит уже после полной уборки номера. И так как горничная всегда спешит закончить свою работу, то руки после уборки она, чаще всего, не моет.
Вот и получается, что раскладывание полотенец, заправка постели и занятие туилегом происходит уже не очень чистыми руками после уборки. Поэтому на таких вещах оседает большое количество бактерий, которые очень быстро размножаются.
Конечно, такое отношение к своей работе чаще всего бывает в недорогих отелях, поэтому лучше всего брать с собой полотенце. А в случае с туалетной бумагой рекомендуют отрывать первые листки, после чего тщательно вымыть руки и тогда можно спокойно пользоваться туалетной бумагой.
Большая туалетная бумага
К счастью, отелей, которые не дорожат своей репутацией становится всё меньше. С развитием Интернет-технологий и возможностью оставлять комментарий по каждому заведению в мире управляющие отелей стали более тщательно следить за порядком.
Также свою роль в улучшении сервиса гостинично-ресторанного сегмента сыграл карантин. Основное условие, на которое люди обращали внимание при посещении любого заведения, это уровень санитарной и гигиенической обработки. Коронавирус поменял мышление и всё больше людей по всему миру заботится о своем здоровье.
Сегодня мир приходит в себя после затяжного карантина, и большинство отелей и гостиниц возобновило свою деятельность. Уровень требований к гигиене заведений и общественных мест стал более жестким. Невыполнение этих требований карается по закону очень большими штрафами.
Поэтому отелям ничего не остается делать, как более ответственно относиться к уборке номеров и применению защитных средств. Надеемся, такие условия будут только совершенствоваться.
Приходилось ли тебе сталкиваться с халатным отношением к уборке номера во время путешествий? Делись в комментариях своими историями.
Запись
Комментарии (0)