Непростые времена настали для техноблогеров. И дело даже не в том, что появились большие проблемы с монетизацией. Несмотря на санкции, и на то что официально многие бренды покинули российский рынок, обзоры новых гаджетов появляются, но видео становятся все короче и скучнее …
В чем проблема? Просто в этом году практически все производители выпустили новые модели гаджетов, которые похожи на своих предшественников как две капли воды.
Новая линейка Samsung Galaxy S22 отличается от моделей 21 года только размером, на пару миллиметров короче и шире, и все! И как заявляет производитель, что процессор в новых гаджетах мощнее, экран ярче, только потребитель на практике это ну никак не ощущает.
Аналогичная ситуация и с Apple. Хотя iPhone уже несколько лет выходит в одном и том же дизайне, меняют только цветовые решения. Хотя в этом году ожидается прорыв. У культового девайса пропадет челка и появится вырез в экране прямоугольной формы.
Еще прикольнее смотреть обзоры смартфонов Xiaomi. Китайцы вообще выкатывают в одной серии 5-7 моделей абсолютно идентичных по дизайну,
и сами обзорщики не понимают отличий. Потом конечно выясняется, что в одной модели чуть мощнее основная камера, в другой быстрее процессор, в третьей экран и так далее. В название добавляют всякие буковки S,Т, лайт и так далее.
В принципе любой блогер может взять свой прошлогодний обзор, и его пересказать. Но так не интересно подписчикам. Поэтому блогеры быстро пробегутся, придумают пару незначительных фишек для обзора и все.
В принципе пост не про блогеров, а про гаджеты. Еще одно подтверждение, что современные технологии зашли в тупик, и экономика потреблядства медленно и мучительно умирает. Простой пример, акции Nvidia рухнули более чем на 40%, а потому что майнеры бросили свое занятие. А новых идей увеличить продажи больше нет. Дальше будет хуже …
Комментарии (0)