Тушь «Telescopic», тональный «Alliance Perfect» ипомада «Color Riche»— то, без чего несмогут жить многие россиянки, если бренд обанкротится.
L’Oréal— мировой косметический бренд, лидер нарынке бьюти-индустрии. Логично предположить, что многие бренды хотят оказаться наего месте. Так, аналитики США прогнозируют очередной спад спроса напродукцию бренда. Как сообщает CNBC, само руководство L’Oréal признало, что американский рынок стал «вялым», что сильно ударило напродажи компании. Теперь потребителю больше интересны нишевые бренды ипродукты отзнаменитостей. Свою косметическую линию выпустили Рианна— Fenty Beauty, Кайли Дженнер— Kylie Cosmetics идругие. Также свой бьюти-бренд анонсировала популярная впоследнее время вРоссии Леди Гага— Haus Laboratories.
Похожую ситуацию эксперты пророчат иРоссии всего через парулет. Однако российский рынок косметических средств несколько отличается отамериканского. Появляющиеся как грибы после дождя косметические бренды часто неотвечают заявленному качеству, аценник ломят поистине «космический». Впример можно привести косметику визажиста Елены Крыгиной Krygina Cosmetics (подозрительно похоже наKylie Cosmetics). Россиянки далеко нелестно отзываются опродуктах бьюти-блогера.
После опыта использования подобной косметики, девушки предпочитают возвращаться кпривычным брендам. L’Oréal жеявляется фаворитом уроссиянок, поэтому, если онвдруг пропадет сполок магазинов, многим придется долго искать замену.
Одной изпричин падения спроса накосметику отL’Oréal вСША может стать повальное увлечение натуральной косметикой, которая ктомуже нетестируется наживотных. Тенденция наэкологичность набирает популярность вовсем мире, поэтому при желании вполне реально найти эко-замену любимым средствам.
Компании L’Oréal стоит поработать над косметикой, чтобы недопустить дальнейшего снижения спроса. Возможно, добавить линейку эко-косметики или продуктов, разработанных совместно сознаменитостью.
Ольга Белякова — Корреспондент РИА VistaNews
published on
Комментарии (0)