Сегодня сервис становится одной из весомых составляющих продвижения собственного продукта или бизнеса. С правильным подходом даже крохотные мелочи могут сделать приятное клиенту и заставят его возвращаться вновь и вновь.
1. В комплекте с заказанным капучино у кафе подали маленькое мороженое
2. В детском магазине организовали дорожку из разных покрытий для тест-драйва колясок
3. А вас еще не раздражают эти крошечные надписи на продуктах? В этом магазине к тележкам прикрепили лупы
4. В аэропорту организовали зону отдыха для питомцев - собаки могут сделать свои дела прямо на газоне
5. В магазине мороженого в рожок кладут маленькую зефирку, чтобы мороженое не вытекало, когда начнет таять
6. Заказывая пиццу, попросили нарисовать котят на коробке для сына и получили это
7. Специальный туалет, в который папы могут сводить своих маленьких дочерей
8. Заказывая отель, поинтересовалась, можно ли взять с собой к ним кошку. По приезду обнаружила в номере это
9. Лимон обернули сеткой, чтобы косточки не попали в еду, когда гости будут выдавливать из него сок
10. Так выглядит приемная детского стоматолога - дети обожают к нему ходить
11. В упаковку с жевательной резинкой кладут стопку бумажек, чтобы было удобно выбрасывать использованную жвачку
12. В магазине установили стойку с корзинками разного цвета для тех, кто требует помощи, и тех, кто может справиться самостоятельно
Сообщение
Комментарии (0)