Среди той лавины санкций, которая обрушилась на наши головы, есть запрет на показы в российских кинотеатрах продукции из Голливуда. Не самый страшный запрет, но тем не менее это грозит банкротствам многим нашим кинотеатрам. Сейчас положение пытаются исправить показом уже старых хитов российского кинематографа. Хотя вряд ли зрители пойду смотреть за деньги те фильмы, которые видели ранее. Исправить ситуацию нам могут помочь китайцы…
И это не шутка. Мы уже во всю ездим на китайских авто, пользуемся китайскими смартфонами, и возможно скоро станем смотреть китайские блокбастеры…
За последние годы китайский кинематограф совершил гигантский скачок во всех отношениях. В этой стране не только массово открывали новые кинотеатры, но и активно строили новые киностудии. Например, China Film Group Corporation активно сотрудничает с Голливудом и уже совместно выпустили такие ленты, как “Варкрафт”, и несколько частей “Форсажа”.
Мало кто знает, но даже у Alibaba есть собственная киностудия, и эта компания также финансировала такие известные блокбастеры, как “Ночь в музее” и “Миссия невыполнима”.
Другой китайский бизнес-гигант Tencent финансировала съемки “Терминатора” и “Люди в черном”.
Огромные инвестиции в кинематограф не заставили себя долго ждать, и у китайцев уже есть фильмы, которые с удовольствием смотрят во многих странах. Так фильм “блуждающая земля” уже собрал в прокате миллионы долларов. Даже Netflix выкупил права на этот фильм, чтобы его показывать по всему миру, и речь идет о съемках второй части этого кино.
Китайский зритель мало чем отличается от зрителей других стран, и также любит смотреть различные блокбастеры, боевики с патриотическим уклоном. Фильмы «Войны волков 2» или «Операции «Красное море» вместе заработали в китайском прокате более $1.5 млрд. Если верить отзывам кинокритиков, то здесь есть и профессиональная работа операторов, отличные трюки каскадеров и все другое, что свойственно лучшим голливудским фильмам подобного жанра.
Понравится ли такое кино россиянам трудно сказать, это надо смотреть, а потом делать выводы. Вполне возможно, что скоро такая возможность у российского зрителя появится. Готовы идти у в кино на китайские блокбастеры?
Комментарии (0)