Художник по костюмам Мияко Беллицци показывает кадры с бэкстейджа и представляет свой мудборд
Ремейк культового фильма Ингмара Бергмана 1973 года «Сцены из супружеской жизни» — уже стал одной из самых громких премьер этой осени. Лучшее промо к сериалу? Виральное видео с главными героями на красной дорожке Венецианского кинофестиваля, на котором Оскар Айзек трогательно целуют свою партнершу по съемкам Джессику Честейн в плечо. Когда ролик взорвал социальные сети, многие усомнились, что пару связывают только рабочие отношения — так сильно они вжились в роли любящих людей. И хотя они оба уже глубоко женаты люди (как вы догадались — не на друг друге), между ними определенно есть химия.
«Сексуальную химию между актерами нельзя отрицать: Оскар не просто поцеловал Джессику в плечо и приобнял за талию. Только посмотрите, сколько нежности в одном его взгляде», — пишет Эмма Спектер, колумнист американского Vogue. В жизни Оскар и Джессика — хорошие друзья, и возможно поэтому им было максимально комфортно работать друг с другом и так правдоподобно изобразить стасть даже за пределами съемочной площадки. В центре сюжета пара, которая находится на грани развода, но их чувства еще живы.
Кадр из сериала «Сцены из супружеской жизни»
Сериал стал настоящей энциклопедией, где наглядно показано, что такое брак и какие стадии отношений бывают в реальной жизни, за рамками ванильных ромкомов с хэппи-эндом. Режиссер и сценарист Хагай Леви соглашается с Бергманом в том, что брак — хрупкая конструкция, а в разводах никогда не бывает однозначно правых или виноватых. В пяти актах он демонстрирует отношения пары в динамике: от влюбленности и эйфории в начале отношений до первого кризиса, истерик и тотального непонимания между самыми близкими людьми.
Кадр из сериала «Сцены из супружеской жизни»
Героиня Джессики Чейстейн Мира — успешный технический директор в крупной компании, которая страдает из-за своей нереализованности в cемейной жизни. Из первой серии мы узнаем, что зарабатывает она больше, чем супруг — однако финансовый вопрос становится лишь искрой, которая разжигает накопившиеся за годы совместной жизни конфликты. Оскара Айзек предстает в роли Джонатана — интеллигентного профессора философии, посвятившего свою жизнь преподаванию. В его гардеробе преобладают серые и коричневые оттенки — уютные кардиганы, футболки и свитеры с удобными кроссовками, в то время как образ Миры представляется куда более роковым — лодочки, юбки-карандаш с разрезами и коричневые кожаные тренчи. Художник по костюмам Мияко Беллицци наглядно показывает, что пути героев разошлись — и если Джонатан чувствует себя комфортно в той точке, куда зашел их брак, то Мира — готова бежать из нее куда дальше в своих сапогах Сhristian Louboutin на шпильке.
Мияко поделилась в
@miyakobellizzi
Если стиль героев, как и их взгляды на совместную жизнь, кардинально отличаются, то цветовая палитра у них выдержана в одних тонах. Возможно, это и есть подсказка от Мияко — несмотря на все проблемы, они все еще связаны друг с другом. И как многие пары в реальной жизни — за годы отношений синхронизировались в плане стиля.
published on
Комментарии (0)