Вчера впервые за долгое время завис в очереди в магазине. А виноват во всем Сбербанк…
Причина в том, что у банка зависли почти все сервисы, нельзя было ничего платить картами, нельзя было зайти в Сбербанк Онлайн, не было доступа к брокерским счетам.
Передо мной стоял мужик, покупок у него было менее чем на тысячу, и он не мог оплатить покупку. Кассир спросила, есть ли у него наличка, на что он отрицательно покачал головой. И в аналогичной ситуации оказались более половины покупателей.
А кто-то потерял доступ к своим брокерским счетам. И если у вас была бы позиция на миллионы рублей, и вдруг рынок пошел бы против вас, то клиент мог понести большие убытки.
Благо ваш покорный слуга про это все ранее писал, и у меня была и наличка, и карта другого банка, с которой я все и оплатил. Да и в холодильнике всегда есть запас еды.
Поломку исправили через пару часов. А если бы все сломалось на более длительный период, на что покупать хлебушек?
Очередной раз повод задуматься о выгоде цифровых технологий. Мораль такова, что все же заначка в виде налички должна быть …
Комментарии (0)