Сайт для всей семьи. Интересные статьи, полезные советы и свежие новости о различных сферах жизни: от психологии до кулинарии, от социальных проблем до личных взаимоотношений.

Как Сбербанк меня чуть без еды не оставил



Вчера впервые за долгое время завис в очереди в магазине. А виноват во всем Сбербанк…

Причина в том, что у банка зависли почти все сервисы, нельзя было ничего платить картами, нельзя было зайти в Сбербанк Онлайн, не было доступа к брокерским счетам.

Передо мной стоял мужик, покупок у него было менее чем на тысячу, и он не мог оплатить покупку. Кассир спросила, есть ли у него наличка, на что он отрицательно покачал головой. И в аналогичной ситуации оказались более половины покупателей.

А кто-то потерял доступ к своим брокерским счетам. И если у вас была бы позиция на миллионы рублей, и вдруг рынок пошел бы против вас, то клиент мог понести большие убытки.


Благо ваш покорный слуга про это все ранее писал, и у меня была и наличка, и карта другого банка, с которой я все и оплатил. Да и в холодильнике всегда есть запас еды.

Поломку исправили через пару часов. А если бы все сломалось на более длительный период, на что покупать хлебушек?

Очередной раз повод задуматься о выгоде цифровых технологий. Мораль такова, что все же заначка в виде налички должна быть …


Источник: Как Сбербанк меня чуть без еды не оставил
Автор:
Теги: цифровые технологии Общество

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства