Сайт для всей семьи. Интересные статьи, полезные советы и свежие новости о различных сферах жизни: от психологии до кулинарии, от социальных проблем до личных взаимоотношений.

Финансовое пике Boeing. Без русского титана летать становится тяжелее



Сейчас в США идет сезон отчетности, и все компании публикуют свои финансовые показатели. Представил свой отчет и Boeing. Результаты удручающие, чистые убытки крупнейшего американского авиаконцерна выросли в 78 раз! Причин такого финансового пике очень много, в том числе и разрыв экономических связей с Россией…

Boeing, как и большинство производителей в мире, стал жертвой длительной пандемии, которая сказалась на производственных результатах. А потом подоспел и энергетический кризис. Высокая инфляция, нехватка некоторых компонентов, повышение заработной платы сотрудникам, все это негативно сказалось на рентабельности концерна.

Но на самом деле проблемы начались еще раньше в 2018 и 2019 годах, и причина в двух авариях флагманского самолета Boeing 737 MAX. Тогда компании пришлось сократить выпуск этих самолетов на 80%, и по сей день приходится выплачивать компенсации жертвам тех аварий.

Но есть и еще одна интересная причина, которая усложняет работу Boeing, это антироссийские санкции, а в частности запрет на покупку российского титана и алюминия. Уральская компания «ВСМПО-Ависма», которая производит титан попала в санкционный список, и американские самолет окзались без важного компонента дл я сборки крыла и других частей самолета.


Стоит отметить, что европейцы оказались гораздо умнее, и в самый последний момент отказались вводить санкции против «ВСМПО-Ависма», и сейчас главный конкурент американцев Airbus чувствует себя в экономическом плане намного лучше чем Boeing. Хоть у французов также упала выручка, но все же она смогла показать прибыль.

Стоит ли радоваться проблемам у Боинга? Я думаю у компании все будет хорошо, менеджмент справится с трудностями, решить все проблемы, и прибыль вернется обратно. Но все же, основной взлет у американского концерна появился после того, как в России фактически угробили отечественное авиастроение, и российские авиакомпании стали летать на американских самолетах.

Радоваться не будем, но нам необходимо сосредоточится на возрождении российского авиапрома, тем более что у нас для этого все есть, в том числе и титан и алюминий…


Источник: Финансовое пике Boeing. Без русского титана летать становится тяжелее
Автор:
Теги: авиация Промышленность Экономика Интересные факты Политика

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства