Сайт для всей семьи. Интересные статьи, полезные советы и свежие новости о различных сферах жизни: от психологии до кулинарии, от социальных проблем до личных взаимоотношений.

Деинфлюенсеры - новый элемент торговых войн



Мировая экономика переживает не самые лучшие времена. Известным брендам приходится сталкиваться с новыми проблемами. Нарушение цепочек поставок, падение платежеспособного спроса, и как факт снижение продаж. А тут на их голову свалился еще одна необычная проблема - деинфлюенсеры …

Среди блогеров, преимущественно среди тикторкеров, набирает популярность новый тренд - деинфлюенсинг. Это процесс, в ходе которого популярные и не очень блогеры, отговаривают вас от покупки того или иного товара, перечисляя все его недостатки, или те моменты, почему вам это не нужно. Другими словами все это называется антирекомендации. Все это повествование сопровождается тегом #deinfluencing.

Ни для кого не секрет, что известные бренды часто для рекламных целей использовали блогеров, которые всеми силами надрывались, нахваливал тот или иной товар. Были даже теги, что “ютюб меня заставил это купить”, или “тик ток заставил меня это купить”. В какой-то момент публике это все порядком надоело. Кто-то выпустил ролик с анти рекомендациями, и понеслось. Сегодня такой контент может собирать миллионы просмотров.

Но прикол в другом. Дело в том, что те инфлюенсеры, которые навязывали народу всякие дорогие ништяки в момент переобулись, и стали деинфлюенсерами, попутно предлагаю своим подписчикам другие товары, которые по их мнению легко заменят дорогие и известные бренды.


В принципе неплохой маркетинговый ход, когда можно облить грязью своего конкурента, и на этом фоне предложить свой товар “белый и пушистый”.

По сути торговые войны из большой политики перекочевали в блогосферу. И теперь у многих брендов появилась новая головная боль, как попасть в “белый” список товаров и услуг. Как это долго будет продолжаться неизвестно. Но повод срубить бабла будет всегда.

Ну что друзья, готовы немного побыть деинфлюенсерами? На какой товар или компанию хотите излить всю свою обиду?)))


Источник: Деинфлюенсеры - новый элемент торговых войн
Автор:
Теги: блогеры маркетинг бизнес #deinfluencing Интересные факты Общество

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как умирали актеры «Ментовских войн»
Как умирали актеры «Ментовских войн»
0
Интересный мир 08:02 15 фев 2023
Места, в которых снимали новый эпизод “Звездных войн”
Места, в которых снимали новый эпизод “Звездных войн”
0
Жизнь прекрасна 05:30 22 мар 2017
Что нельзя на Новый Год 2020
Что нельзя на Новый Год 2020
71
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:37 02 дек 2019
Меню на Новый 2024 год: лучшие блюда
Меню на Новый 2024 год: лучшие блюда
3
Сайт обо всём и для всех 18:52 30 ноя 2023
8 идей для тех, кто будет праздновать Новый год наедине с собой
8 идей для тех, кто будет праздновать Новый год наедине с собой
66
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:43 26 дек 2020
Три пищевых проблемы типичной российской хозяйки в Новый год
Три пищевых проблемы типичной российской хозяйки в Новый год
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 29 дек 2023
4 простых конкурса на новый год и бонус
4 простых конкурса на новый год и бонус
18
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:30 28 дек 2019
Что получает жена на Новый год?
Что получает жена на Новый год?
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 11:01 27 дек 2023
15 дизайнерских штуковин, которые выводят быт на новый уровень
15 дизайнерских штуковин, которые выводят быт на новый уровень
2
Человек познаёт мир 10:30 14 июл 2023
Свечи как элемент декора
Свечи как элемент декора
0
Сад огород дача и все самое интересное 01:10 30 дек 2016
Маникюр на Новый год — 2024
Маникюр на Новый год — 2024
1
Сайт обо всём и для всех 13:18 15 дек 2023
Собрались как-то три девицы вместе встретить Новый год
Собрались как-то три девицы вместе встретить Новый год
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:33 18 дек 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства