Сайт для всей семьи. Интересные статьи, полезные советы и свежие новости о различных сферах жизни: от психологии до кулинарии, от социальных проблем до личных взаимоотношений.

Деинфлюенсеры - новый элемент торговых войн



Мировая экономика переживает не самые лучшие времена. Известным брендам приходится сталкиваться с новыми проблемами. Нарушение цепочек поставок, падение платежеспособного спроса, и как факт снижение продаж. А тут на их голову свалился еще одна необычная проблема - деинфлюенсеры …

Среди блогеров, преимущественно среди тикторкеров, набирает популярность новый тренд - деинфлюенсинг. Это процесс, в ходе которого популярные и не очень блогеры, отговаривают вас от покупки того или иного товара, перечисляя все его недостатки, или те моменты, почему вам это не нужно. Другими словами все это называется антирекомендации. Все это повествование сопровождается тегом #deinfluencing.

Ни для кого не секрет, что известные бренды часто для рекламных целей использовали блогеров, которые всеми силами надрывались, нахваливал тот или иной товар. Были даже теги, что “ютюб меня заставил это купить”, или “тик ток заставил меня это купить”. В какой-то момент публике это все порядком надоело. Кто-то выпустил ролик с анти рекомендациями, и понеслось. Сегодня такой контент может собирать миллионы просмотров.

Но прикол в другом. Дело в том, что те инфлюенсеры, которые навязывали народу всякие дорогие ништяки в момент переобулись, и стали деинфлюенсерами, попутно предлагаю своим подписчикам другие товары, которые по их мнению легко заменят дорогие и известные бренды.


В принципе неплохой маркетинговый ход, когда можно облить грязью своего конкурента, и на этом фоне предложить свой товар “белый и пушистый”.

По сути торговые войны из большой политики перекочевали в блогосферу. И теперь у многих брендов появилась новая головная боль, как попасть в “белый” список товаров и услуг. Как это долго будет продолжаться неизвестно. Но повод срубить бабла будет всегда.

Ну что друзья, готовы немного побыть деинфлюенсерами? На какой товар или компанию хотите излить всю свою обиду?)))


Источник: Деинфлюенсеры - новый элемент торговых войн
Автор:
Теги: блогеры маркетинг бизнес #deinfluencing Интересные факты Общество

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства