Мировая экономика переживает не самые лучшие времена. Известным брендам приходится сталкиваться с новыми проблемами. Нарушение цепочек поставок, падение платежеспособного спроса, и как факт снижение продаж. А тут на их голову свалился еще одна необычная проблема - деинфлюенсеры …
Среди блогеров, преимущественно среди тикторкеров, набирает популярность новый тренд - деинфлюенсинг. Это процесс, в ходе которого популярные и не очень блогеры, отговаривают вас от покупки того или иного товара, перечисляя все его недостатки, или те моменты, почему вам это не нужно. Другими словами все это называется антирекомендации. Все это повествование сопровождается тегом
Ни для кого не секрет, что известные бренды часто для рекламных целей использовали блогеров, которые всеми силами надрывались, нахваливал тот или иной товар. Были даже теги, что “ютюб меня заставил это купить”, или “тик ток заставил меня это купить”. В какой-то момент публике это все порядком надоело. Кто-то выпустил ролик с анти рекомендациями, и понеслось. Сегодня такой контент может собирать миллионы просмотров.
Но прикол в другом. Дело в том, что те инфлюенсеры, которые навязывали народу всякие дорогие ништяки в момент переобулись, и стали деинфлюенсерами, попутно предлагаю своим подписчикам другие товары, которые по их мнению легко заменят дорогие и известные бренды.
В принципе неплохой маркетинговый ход, когда можно облить грязью своего конкурента, и на этом фоне предложить свой товар “белый и пушистый”.
По сути торговые войны из большой политики перекочевали в блогосферу. И теперь у многих брендов появилась новая головная боль, как попасть в “белый” список товаров и услуг. Как это долго будет продолжаться неизвестно. Но повод срубить бабла будет всегда.
Ну что друзья, готовы немного побыть деинфлюенсерами? На какой товар или компанию хотите излить всю свою обиду?)))
Комментарии (0)