Морена! Прочитав статью о "творчестве" подзабытой Саши Грей, я с удивлением обнаружила, что в комментариях под статьей мужчины, чуть не в один голос, жаждали бы заполучить ее в жены, так и писали, "с удовольствием бы женился на такой, уверен, она была бы хорошей женой". Не могу не вспомнить также ваших ежедневных комментаторов, которые, наоборот, пишут, что жена должна быть чиста и невинна.
Очень бы хотелось понять такую крайность во взглядах мужчин. Откуда она берется?
***
Знаете, если рассматривать Сашу Грей не как конкретного человека (в которого, без сомнения, может кто-то влюбиться), а как некую идею женщины, не имеющей сексуальных запретов, то появляется несколько интересных теорий.
Это только с виду кажется, что женщина-недотрога и женщина - условная Саша Грей – это две противоположности, как стихи и проза, лед и пламень. На самом же деле это две стороны одной медали.
Дело в том, что когда большинство нерелигиозных, не относящихся к себе строго мужчин говорят о целомудрии жены, они вовсе не желают жить в обществе, состоящем из целомудренных женщин с высокими моральными идеалами. Они желают жить в обществе с двойной моралью и двумя разными, но четко распределенными ролями женщин: мадонна и блудница.
Им важно четко понимать, кто именно перед ними, и каков будет, так сказать, функционал. И если условной «жене» приписывается покорность, хозяйственность, уютность и домашняя тапочковость, то условной «саше» - также покорность, но другого плана. Соединенная с безотказностью, эффектным внешним видом, готовностью угодить мужчине.
Так что таких женщин ищут не два противоположных лагеря мужчин. А как раз мужчины вполне понятного склада – относящиеся к женщине как к функции.
Другая теория заключается в том, что дам типажа «саша грей» предпочитают мужчины, уверенные в том, что расположение женщины можно только купить, и никак иначе. Такие мужчины не понимают, что выбор может быть свободным, бескорыстным и основанным на любви. С их точки зрения, все женщины условные «саши», только некоторые из них – очень скрытные, мутные и не дающие гарантии результата. Это как если бы вы пришли в магазин за морковью, спросили, почем она, а продавец, томно закатив глаза, предложил вам сначала хотя бы кофе попить вместе. Это некий моральный дефект, что с них взять.
Третья теория – некая романтизация образа разного рода «саш», которая берет начало аж в русской классической литературе. И желание выступать в роли спасителя. Мы как-то отдыхали у моря, и обратили внимание на предупреждающие таблички. На них большими буквами красовался призыв: тюленей обратно в море не тащить! Они греются! Возможно, некоторые доброжелатели желают схватить Сашу, как того тюленя, и не спросив ее разрешения, поволочь обратно в море порядочности. Почувствовав себя лучше и благороднее, что тоже сомнительная история...
Словом, не доверяю я искателям крайностей. Мне ближе мужчины, для которых первична личность, а личность человека намного шире, чем его сексуальный опыт…
Комментарии (0)