Сайт для всей семьи. Интересные статьи, полезные советы и свежие новости о различных сферах жизни: от психологии до кулинарии, от социальных проблем до личных взаимоотношений.

Бродячих собак будут отстреливать? Решение проблемы отдали на откуп регионам



Решение проблемы с бродячими животными в России напрашивалось давно. После каждого инцидента, когда кто-то был покусан, и были даже летальные исходы, все сводилось к полемике между пострадавшими и защитниками животных. Официальные власти как бы стояли в стороне. Но вот наконец-то наши депутаты начали действовать. Хотя после некоторых их решений только возникло больше вопросов…

В ГД в первом чтении приняты поправки закон об обращении с животными. По факту наши законодатели просто умыли руки, и отдали решение проблемы бродячих животных на усмотрение регионов. Решающее слово в этом вопросе будет находиться в юрисдикции высшего должностного лица субъекта, то есть губернатора.

Местные власти должны будут ориентироваться при принятии окончательного решения на климатические, географические, а также социально-экономические специфики своих регионов. Немного размытая формулировка, и непонятно, что это означает.

Куда более понятным выглядит другой фактор, а именно, что окончательное решение по дальнейшей судьбе бродячих животных должно учитывать мнение большинства граждан. И вот тут в голову приходит один интересный вывод.

У решения этой проблемы есть два пути, это отлов бродячих собак и помещение их в специальные приюты, либо банально отстрел.


Наверное не стоит лукавить, что большинство граждан как раз и будут выступать за второй вариант, никто не хочет стать жертвой нападения стаи бездомных собак. Как всегда, против этого будут выступать зоозащитники.

Но пикантность момента заключается в том, что отлов, и содержание специальных приютов стоит больших денег. Бюджеты исчисляются несколькими миллионами. Не в каждом регионе есть необходимые средства. То есть банально отстрел обойдется дешевле. А отсюда напрашивается простой вывод, что скорее всего власти выберут то, чего от них требует народ. Этот вариант выйдет и дешевле, и хлопот меньше.

Принять чью-то конкретную сторону сложно. Никому не пожелаешь встречи со стаей бездомных собак, да и стрелять в животных тоже не поднимется рука.

Хотя проблема зарыта намного глубже. Вопрос, что делать с теми людьми, которые выбрасывают на улицу бедных животных, как их наказывать? Вот про это в законе об обращении с бродячими животными ничего не сказано…


Источник: Бродячих собак будут отстреливать? Решение проблемы отдали на откуп регионам
Автор:
Теги: Животные Общество

Комментарии (10)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Лариса
Завести уголовные дела на тех, кто разворовал деньги на приюты. Это бизнес на крови. Мы скатились на самое дно
Лариса
Столько скопировано с разных источников.Налицо шизофрения.
Алексей-222
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Собака человеку волк…
«Нас будут помнить, пока мы мешаем другим», - жидовский В.И. Ленин.
СТРАДАНИЯ МУРАВЬЯ И ЛЕОНИДА ЯРМОЛЬНИКА. ЕВРЕЙСКОЕ ГЕСТАПО ДЛЯ ЖИВОТНЫХ! Молоток, как орудие разрушения морали.
РАСЧЛЕНЕНКА ПО-ЕВРЕЙСКИ…
«Отравление, расчленение и т.д., но есть нечто, что объединяет все эти убийства – все они совершены с особой жестокостью, с целью добиться того, чтобы животное умирало долгой и мучительной смертью», - сайт «Живодерам - нет».
Страдания Муравья и Еврея Леонида Ярмольника. Еврейское гестапо для животных!________________________________________Часто на банках с макияжем или с лекарствами написана престранная аннотация:
1) не опробовано на животных
2) тело животного не использовано при приготовлении макияжа или лекарства.
Невольно задумываешься, неужто лучше опробовать, например, новое лекарство на морде человека, чем на лице животного???!!! Корову убить и съесть можно, но опыты на корове, чтобы поберечь человека, нельзя - Не гуманно?????????!!!!!!!!!!
Истории этого памятника около шести лет: беспризорная собака напала на человека, охранника уличных ларьков, он не испугался и ударил несколько раз собаку. Через 3 дня эта собака (а может и не эта - все на еврейское усмотрение, уж как еврей порешит!) издохла. Причина ее смерти осталась неизвестна. Евреи подняли ужасный шум и вой в Москве. Охранника призывали отдать под суд и заключить в тюрьму, а этой собаке воздвигнуть памятник. Я был уверен, что эта гнусная идея исчезнет. Но памятник этой собаке из бронзы на гранитном постаменте, которая ранила серьезно человека, появился.
Я не поленился, съездил на эту станцию метро и сфотографировал это жидовское кощунство над родом человеческим, увековеченное в бронзе.
Неужели нет потребности человеческой над этим задуматься и крепко задуматься, поняв, что это не разглагольствование пустое.
Кстати, в том же котле вариться отмена смертной казни (после которой кол-во убийств в России выросло в 3 раза), проповедь гомосексуализма, явная, не явная проповедь наркомании. Недавно Евросоюз (интересно, кто им заправляет - уж, не марсиане ли с пейсами, прилетевшие с жидовского Марса?) запретил Литовскому парламенту под страхом отказа в выдаче кредита в 7 млрд. евро принять уголовный закон против гомосексуализма и зоофилии (по-русски, скотоложства) - мол, не гуманно!!!!!!!!!!!
И ОПЯТЬ ФРИДРИХ НИЦШЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ О РАЗМЫВАНИИ ЕВРЕЯМИ НЕЕВРЕЙСКОЙ НРАВСТВЕННОСТИ.
Разрушить мораль, иерархию ценностей, значит разрушить общество. С 2012 года в Евросоюзе запрещено (кто запретил?) ставить опыты на животных - не гуманно?! Лучше на морде человека, чем на лице животного. Усыплять (эвтаназия) больных животных в Европе нельзя (пожизненный пансион) из гуманных соображений, а человека (та же эвтаназия) можно - тоже из гуманных соображений! Лет 15 назад в Москве при Лужкове (Арье Кац) запретили уничтожать бродячих собак (руководствуясь принципами гуманизма?!), коих мгновенно расплодилось чудовищное количество: сколько людей было покалечено, искусано - несть числа.
На форумах на ТВ, где заправляли, конечно, евреи, утверждалось, что жизнь собак превыше всего...
С начала 80-х годов в США пошли в тюрьму многие фермеры, потому что вспахивая землю, разрушали гнезда полевых мышей - не гуманно???!!! Еврейский подонок Познер уж который год призывает прямо для борьбы с наркотиками свободно распространять наркотики - это гуманно!!! Упрощенную продажу героина в Европе Для Облегчения Страдания Героинозависимых устроили евреи!
Первая часть "заботы" Познера о людях легализовать марихуану выполнена с "удивительной" легкостью. Не за горами и вторая - легализация героина, что уже в Германии и произошло: упрощенная продажа героина в аптеках для облегчения страданий трех тысяч героинозависимых, и это все обернется неземной "радостью" и скорой смертью тех миллионов, кто "упрощенно" купит героин в аптеке!!! Право слово, милосердию евреев о не евреях нет предела.
В связи с этим посылаю мои горестные раздумья, которые я назвал "Если обезьяна лучше Леонида Ярмольника - это антисемитизм. Еврейское гестапо для животных!".
К своему тексту приложил воспоминания Розанова о посещении им скотобойни, где евреи получая кошерное мясо, действительно истязают животных.
И совсем мелочь: "Те, кто не любит негров - расисты, те, кто не любит евреев - антисемиты, а те, кто не любит русских - правозащитники!"
________________________________________
ЗЛОЙ КИТАЕЦ И ЕВРЕЙСКОЕ ГЕСТАПО

Во второй половине 1980-х, перестройка шла полным ходом, отправилась по странам восточной Европы Маргарет Тэтчер учить тамошних людей уму-разуму: закатила и в Венгрию. Зашла на рынок, купила тыкву, с ней сфотографировалась, изображая единение с венгерским народом и… тема как-будто была исчерпана… но нет, кроме тыквы и Тэтчер показали, как венгерские крестьяне продают гусей в корзинах, причем за большие деньги! Гуся помещают в корзину, прикрыв полотенцем, чтобы не убежал, и насильно кормят кукурузой для увеличения печени. Это, оказывается, древнейший способ получить нежную и вкусную печень - деликатес, все же. Обратил тогда внимание, как комментировали уже не нахождение Тэтчер на рынке (позабыли быстро про нее!), а муки обездвиженных гусей! Мол, это не гуманно! Зарезать гуся и съесть гуманно, но посадить его перед убиением на пару месяцев в корзину - не гуманно!

Фуа-гра — французское название известного деликатеса, а переводится это название как «жирная печень». Делают фуа-гра из печени уток или гусей, которых насильно заставляют есть 2-3 кг пищи в день через металлическую трубку, которую им вводят в пищевод. Процедура повторяется до тех пор, пока печень не увеличится в 10 раз. Затем печень выдерживают в молоке и меде, чтобы придать ей особый вкус. Из-за «жестокого обращения» с животными фуа-гра было запрещено в 14 странах.
Удивлению моему не было предела, но гнусной подоплеки всего этого абсурда тогда не понял...
Показывали, причем не раз, как в Китае китаец ловит рыбу остроумным способом. К шее утки привязывает он шнурок так, чтобы утка, поймав рыбу, не смогла ее проглотить. Утку с рыбой в клюве (как не справедливо, что не в уткином животе!!!) китаец вытаскивает, и, за короткое время, - полная корзина рыбы.
Комментарии все те же, что и вокруг трагической фигуры венгерского гуся: такое отношение к утке не гуманно.
Со временем смысл этого безобразия стал понятен для меня: дезориентировать людей, выбить моральную почву из-под ног, лишить людей самоуважения, поселить моральный хаос в головах - так легче властвовать...

Сценка из США, но суть та же! Какой-то придурок сообщает в специальную службу, что на опушке леса нашли оленя, который почему-то на месте стоит и ни копытом, ни рогами не ведет: дело не ладно - трагическая фигура американского оленя, как и венгерского гуся вкупе с китайской страдалицей уткой нуждается в срочной помощи! Приезжает грузовик (олень все же!), выстрел снотворным, приблизительный диагноз - сломана нога, накладывают временную лангетку, везут в звериную клинику, пропускают оленье тело сквозь гигантский (для зверушек) томограф, диагноз подтверждается: нога сломана! стыдно должно быть роду человеческому… лангетку снимают, накладывают гипс. И это в США, где такое количество бездомных, сирых, голодных… где только треть населения имеет медицинскую страховку… жутко все это!!! Ну, пусть бы оленя съели волки - надо и им питаться! Или отправился бы этот олень к праотцам естественным образом, превратившись в кучу гниющего мяса, - разве не имеют права жучки и червячки нагуливать бока, но нет, выручай оленя, во имя чего?! Оставить в лесу издыхающего оленя не гуманно???!!! Дико это, дико!!!
Звонит какой-то придурок в службу спасения (МЧС), но, уже в Москве, с требованием вызволить кошку из беды - снять с дерева (?!), а помощников-доброхотов, стоящих на услужении евреев, разрушителей морали, по всему миру хватает с избытком. Кошка влезла на дерево и никак не слезает, и орет дурным голосом.
Приезжает красивая красная, покрытая хромом машина МЧС, а из машины, как черт из коробочки, появляется сотрудник службы спасения в тяжелой амуниции, в каске, поднимается по лестнице, которую приставили к дереву, протягивает руку в рукавице, и... о, чудо, кошка сбегает вниз с дерева, и рысью, рысью по своим кошачьим делам.
Толпа, собравшаяся у дерева и проявившая неподдельное участие в кошкиной судьбе, зашлась в рукоплесканиях - жизнь кошки вне опасности!
Так и думаешь: могло ли быть такое раньше, чтобы у кого-то возникла кощунственно-бредовая идея вызвать пожарных для спасения кошки, и главное, приехала бы пожарная машина по такому драматическому случаю?
Служба спасения все-таки существует для спасения людей, и сколько же этих самых людей успели по еврейскому велению сгореть в огне или задохнулись без помощи, упав в какой-нибудь колодец, да мало ли что могло случится.
Смысл этого глубочайшего безобразия, случившегося по злому еврейскому умыслу, в полном сломе морали - системе ценностей, морали, превращающей людей-животных в людей-людей, морали, воспитывающей, ограничивающей, направляющей.
Люди, внизу у дерева (точнее бы сказать, сгрудившееся стадо гойских баранов под деревом), сопереживающие кошке, не заметили, как и все общество в целом, что непрерывный жидовский вой в СМИ об исключительной ценности жизни животных, сломал Нормальную Человеческую мораль и незаметно для Нормальных людей, заменил ее жидовской Ненормальной Аморальной моралью.
Репортаж из Канады. Биологи снимают на камеру ночного наблюдения, как ночью медведи рядом с поселком роются на свалке, добывая пропитание. Комментарии те же: не понимают местные жители (не толерантные люди!), которым надоела свалка, и которые хотят ее ликвидировать, что из-за бескормицы (после закрытия свалки?!) медведи вынуждены будут уйти в лес, где они буду голодать и испытают нервный стресс, - еврейский подонок именно так и глумится «нервный стресс». Никак не понять слабоумному гою, почему медведям в своем медвежьем доме (?!) должно быть плохо, а лес - разве это не дом для медведей?
Австралийская клиника, где выхаживают раненых летучих мышей, предлагает всем желающим полюбоваться летучими мышами и посочувствовать им!
Это австралийцы придумали очередное глумление над людьми или австралийцы с пейсами?!
И фото летучей мыши в розовом одеяле – жуйте гойские гады и не забывайте, кто в доме хозяева: евреи и мыши, которые летают!
Нашли в Индонезии муравья, у которого выделяемая кислота обладает сильным лекарственным эффектом. Нужно только синтезировать кислоту и новое чудо-лекарство для лечения. Привезли пару десятков многострадальных муравьев (речь не о многострадальных евреях!), и начались опыты над ними. Муравья прикрепили к лабораторной дощечке, стимуляция брюшка, и капля кислоты в пробирке: интересные кадры! Но, на протяжении этой короткой передачи навязчивое напоминание. – Зрители могут быть уверены, что муравью не причинены страдания.
Чем больше евреи бесчинствуют, тем больше прав у муравьев, и меньше у людей.
В году 1982 в США случился подлейший прецедент: двух фермеров осудили за негуманное отношение к животным и заключили в тюрьму. Что же они сделали? Потравили полевых мышей, спасая урожай! Фермер не так вспахивает землю, не понимая, что норы полевых мышей нужно сберечь - не гуманно их разорять.
За всю историю рассеяния - потеря евреями государственности, евреи не предприняли ни одной попытки колонизовать в обилии пустовавшие в старину территории: построить города, возделывать землю, пасти скот, спуститься в шахты, плавить сталь, но приклеивались к другим народам и начинали паразитировать на теле других народов, не забывая, конечно, презирать эти народы. Торговля (никогда не производство товаров), ростовщичество, взятие земли в аренду для эксплуатации местных крестьян (метко у Достоевского, жид-арендатор!), в крайнем случае, мелкие ремесла, да еврей-музыкант на свадьбе пилил на скрипке.
Заниматься производительным (физическим) трудом - это для евреев оскорбление! Но отравлять жизнь неевреев, ставя превыше людского сельского труда, жизнь и благополучие полевых мышей - это и есть еврейский труд!

США: стечение погодных условий, и крокодилы в болотах (штат Флорида) увеличиваются в количестве весьма и весьма. Расползаются по поселкам, жители в панике, но при большом количестве оружия, никто не смеет пристрелить американского крокодила, потому что американский еврей запретил - не гуманно. Тюрьма обеспечена или штрафы, которые могут разорить человека.
Вызывают жители специальную команду (старше 30 лет никого нет, шустрость нужна) и люди, которых вызывали на подмогу, рискуя остаться без рук и ног, заматывают пасть крокодила скотчем, отвозят на болото и... вынуждены отпустить крокодила, и, действительно, отпускают, и еврейский крокодил на радость гоев возвращается!!! Это не черная неуместная шутка: показывали много раз по ТВ.

Регулярно разыгрываются безобразные сцены, поставленные евреями-режиссерами: женщин в шубах заливают краской, и на мужчин в кожаных пальто, когда было модно носить кожу, льется краска: не имеете, мол, права одевать то, что сдирается с животных (животные и люди равны в правах?!). Хотя почему бы не залить все человечество кислотой (что уж краской мелочиться), потому как ходит это негуманное, несознательное человеческое стадо (ну, хуже животных) в обуви, сшитой из кожи животных и не стыдно же, и не стыдно!
Среди иудейских преступников, сознательно творящих преступление против общественной морали, встречаются и разноплеменные, "бессознательные преступники" (не евреи, как правило, женщины-доброхоты), непонимающие идиоты, но провоцирует на проявление подобного "гуманизма" именно газетно-телевизионный еврей и раздувается все профессионально, и "вдруг" в нужном месте там, где будет краской осквернено достоинство человека, появляется целый табун журналистов, и, приветствуют осквернителя, и приветствуют.
Несколько недель на первых полосах газет и ТВ не утихают поучения о том, как гуманисты-зоозащитники в очередной раз указали место двуногому-садисту, посмевшему прикрыть свое человечье тело шкурой (или лучше сказать кожей животного).
Иудейский приговор короток: виноваты люди перед страдающими животными, и защитить злых двуногих некому!
Глупым гоям кажется (если они и обращают на подобное глумление над человеческим духом), что это всего лишь "странное" сумасшествие, но никак не "необычное" сумасшествие. Но, на деле, это тягчайшее преступление жидов против нееврейской морали, общества, призванное дезориентировать людей, лишить их самоуважения, но выступает это, действительно, в форме абсолютного безумия!
Показывали по ТВ, как в центре Нью-Йорка весьма-таки вальяжно прогуливались две обезьяны. Как такое могло случится?! Оказывается, жиды-правозащитники, - а это особое право евреев указывать покоренным жидами народам, что такое хорошо, а что такое плохо, - по совместительству всегда и зоозащитники, - подали иск в суд Нью-Йорка с требованием выпустить из клетки двух обезьян, над которыми ученые ставили опыты в лаборатории.
Если еврей сказал, что негуманно ставить опыты над этими самыми обезьянами - значит негуманно, и по решению суда обезьян отпустили на волю! Именно Соломоны с Мордехаями муссируют тему о Правах животных (англ. animal rights), или "освобождении животных" (англ. animal liberation) - идея о равноценности главных потребностей людей и животных: например, потребности избегать боли, сохранить свою жизнь, сострадание к животным (англ. animal compassion), благополучие животных (англ. Animal welfare, также благосостояние животных) — термин, впервые появившийся в протоколе к Амстердамскому договору от 1997 года.
Говоря о благосостоянии животных, речь идет о состоянии животного с позиции самого животного (?!).
«Мы должны определить благосостояние животного таким образом, чтобы это можно было легко связать с такими понятиями как потребности, свобода, счастье, приспособления, контроль, предсказуемость, ощущение, страдания, боль, волнение, страх, скука, стресс и здоровье».

Д-аа, жидовская петля, незаметно от гоев, давно уже обвила нееврейское горло, а полное умервщление Духа человечьего – дело времени!
Нееврейское общество должно погрузиться в хаос, что и происходит…
В Таиланде недавно научили обезьян собирать орехи. Сей же час встрепенулся еврей-зоозащитник, что-то заскучавший последнее время.
Заставлять обезьян собирать орехи - негуманно. Они могут упасть с дерева и причинить вред своему здоровью, при том, что люди, сборщики орехов, падают и «причиняют вред своему здоровью» (погибают)?! Зоозащитники призывают немедленно остановить эксплуатацию труда обезьян…
В Европе живут, причем много лет, наши соотечественники и сообщают порой необычные вещи: так, есть закон в Германии для рыбаков, обязывающий на рыбалке иметь с собой МОЛОТОК?!
Рыба, которую поймал рыбак, должна быть сразу же убита молотком, чтобы долго не мучилась, И ДЕЛАТЬ ЭТО НУЖНО ИЗ СОСТРАДАНИЯ К РЫБЕ!!!
Ну, и такое блюдо для морали гоев, приготовленное евреем-гуманистом – блюдо, в котором, разумеется, нет рыбы.
«Всемирный день защиты рыб» и «День действий против рыбной ловли в России»!
Участниками пикета Пикета за здоровье рыб была представлена театрализованная миниатюра, которая рассказала о бесчеловечности рыбной ловли и комичности людских стереотипов. К сожалению, рыбы - прекрасные бессловесные создания и древнейшие жители планеты - не вызывают у человека уважительного отношения: промысел на рыб ведется нещадный, а рыбалка, обрекающая рыб на жестокую мучительную смерть от удушья и разрыва внутренних органов, в народе признана одним из самых мирных, безобидных занятий.
И такая мелочевка, как текст на еврейском сайте зоозащитников:
«… как-то всё это дико несправедливо: море, солнце, отдыхающие загорелые люди и… несчастная рыбка, подвешенная на леске за разорванную губу. Потом был целлофановый пакет с десятком задыхающихся рыб… на подоконнике вереница тех самых сушёных бычков, подвешенных за нитку… ничего не подозревающие бычки близко подплывали к дамбе… сквозь воду их наивные мордочки, и как подло мне удалось их обмануть… «задушило» чувство вины… пальцами ухватывая извивающегося червяка, прокалывая его тельце крючком и в ребяческом недомыслии не понимая, что он испытывает теперь то же, что испытывали бы мы…»
Участниками Пикета за здоровье рыб были развенчаны мифы о том, что:
1. рыбы – хладнокровные животные и не способны чувствовать боль;
2. рыба – незаменимый источник фосфора и ценный продукт питания;
3. запасы рыбы уменьшаются из-за морских птиц и млекопитающих;
4. рыбные фермы являются экологическим предприятием;
5. спортивная рыбалка гуманна и не причиняет рыбам страданий
6. промышленные способы забоя рыбы обеспечивают быструю смерть и др.

Не так давно, на канале "Россия-1" в прямом эфире вся программа была посвящена тому, как в Уфе бродячие собаки разорвали ребенка на части, пришлось хоронить в закрытом гробу. Участвовал и отец ребенка, который запоздало, но вышел с ружьем и нескольких собак пристрелил. Тон программе задавали, конечно, евреи-гуманисты, и речь шла, как обычно, о необходимости бережного отношения к бродячим собакам. Появился неожиданно на сцене актер Леонид Ярмольник - а это тяжелая артиллерия, это серьезно!
Люди и глупые, и неглупые подспудно да и осознанно считают, что актеры, писатели, политики, певцы - это самые умные, добрые, "правильные" люди, только такие "правильно" видят жизнь и что по чем в жизни.
Леонид Ярмольник заявил, что отец погибшего ребенка не имел права убивать собак - не гуманно, и руки этому человеку он не подаст и даже рядом с ним сидеть не будет, и демонстративно пересел на другой стул. Тот же Ярмольник как-то сетовал, что много собак развелось в Москве - это плохо, но, тут же, на передаче, дежурно бормотал о правах животных и гуманном отношении к животным. Так и думаешь: если еврею Ярмольнику на улице не комфортно, а обезьянам - хорошо, - не является ли этот антисемитизмом?!
Как-то в течение года на ТВ жиды едко издевались над калмыками. Оказывается, калмыки не поднялись до гуманного отношения к животным, потому что они едят конину?! Конь – такой же друг человека, как и собака, - вещал Моисей-зоозащитник, и конину есть могут только люди в обществе с невысокой моралью. Перестали ли есть конину калмыки – неизвестно (наверное, не перестали), но еще один пуд яду в гойское сознание был влит!

Вереница страдающих животных продолжается - все показывают по ТВ. Съемочная группа жидов прибывает в Париж. Сцена, способная повергнуть в шок и выбить из колеи любого, даже обладающего ясной логикой и крепкой психикой. Большая сверкающая никелем и кафелем кухня в респектабельном ресторане в Париже. Что же там ужасного может происходить, что же еще садистского отчебучит представитель рода человеческого на этой кухне, которая как будто и создана, для того, чтобы мучить животных? Оказывается, раки (да, да, именно, речные раки!), которых бросают в кипяток, и при этом раки испытывают нервный шок!
Конечно, витийствует голос за кадром, иного способа приготовления раков нет, - надо их болезных горемык в кипяток, но как это не гуманно!
Что до раков, неизвестно, но каково затравленному, оболганному, сбитому с толку еврейскими оленями, гусями, утками, раками, погруженными в нервный шок, несчастными крокодилами, медведями, пребывающими в стрессе из-за их нахождения в лесу, действительно, глубоко несчастному гою, который перестает понимать, а где же в этой жидовской вакханалии ему Человеку отведено место!
И еврейские собачки кажутся такой мелочью в сравнении с еще более кошмарным жидовским преступлением: внедрением "инклюзивного обучения", когда в школе, в класс к Нормальным ученикам жиды обязывают добавить 3-4 умственно неполноценных (с синдромом Дауна, дебилов, имбецилов и прочая, прочая), для интеллектуального развития (?!) необычных детей. А родителей, выступающих против этого безобразия, оплевывают типично жидовским словцом - Не Толерантность!!!
В прошлом 2017 году в Москве на содержание бездомных собак было выделено 900 миллионов рублей, потому что отправить собак к их собачьим праотцам, видишь ли, Не Гуманно!!!
Сегодня вышла статья о садистах в российском обществе - садистах ли? Свои короткие размышления на этот счет и посылаю. Если жиды в итоге бросят спецназ на защиту собак, то это значит, что спецназ будет воевать с людьми.
Жила-была стая собак во второй половине 1970-х годов у Главного корпуса гуманитарных факультетов МГУ, (что было экзотическим недоразумением (недосмотром!) городских властей, и вызывало изумление и инстинктивный испуг преподавателей, студентов, иностранцев. Правда эта стая, как я знаю, не нападала на людей - видимо чувствовала, что нет тотальной поддержки со стороны евреев (собаки тоже не дураки и не глупее евреев, а, я думаю, и умнее и человечнее)!
"Кошки, голуби, вороны, соколы" - это гнусная клевета, причем откровенно безумного порядка, потому что люди начинают защищаться только от того, что приносит им страх и увечье и никто птиц не убивает и не убивал просто из развлечения и, как жиды пишут, следуя садистским наклонностям.

Каждый год только в Москве попадает 12 тыс. детей в больницы от нападения собак (заявление главного детского хирурга Москвы), некоторые с тяжелейшими увечьями - оторваны руки, оскальпированы головы. А сколько взрослых - неизвестно?!

Не так давно в Китае вышел закон для горожан: одна семья, одно животное. Попробуй в Китае не подчинись Закону, а фактически Здравому Смыслу в виде Закона! В Китае нет «многострадальных», вот и все объяснение появления этого Закона!
Люди с нормальной психикой и моралью в этой статье названы зоосадистами, жиды-преступники-садисты - зоозащитниками!!!
Статья призывает признать санитаров общества, антисобачников (еще раз повторяю, светлых, не потерявших достоинство людей) психически больными людьми и ставить их на учет в психиатрической лечебнице, что, не сомневаюсь, со временем будет и сделано.
Все с удивительным иезуитством перевернуто вверх дном. Догхантеры (много ли их) появились только тогда, причем, с большим опозданием, а жаль, когда "божий народ" запретил уничтожать бродячих собак, что и привело к резкому увеличению диких полчищ собачье-жидовских зверей, держащих в страхе и нервном напряжении людей!!!
Если правда, что на территории студенческого городка МГУ, и уже сто бродячих собак (так много расплодилось), то это и есть показатель реальной власти евреев и униженного положения людей!
Но, впрочем, как могли догхантеры появится на территории студенческого городка МГУ, если вблизи, вообще, нет жилых домов? Люди всегда уступают дорогу собакам, но не наоборот (ну, мало ли что!), и это вместо того, чтобы учиться, жить, веселиться и чувствовать себя хозяевами положения, но не быть рабами жидовско-собачьего племени!
На защиту собак просят бросить спецназ.
________________________________________
YTPO.ru1 ЧАС НАЗАД, 02:32
Криминал. Происшествия.
Фото: ИТАР-ТАСС
В четверг в Общественной палате прошли слушания на тему: «Правовые аспекты зоозащитной деятельности; анализ действующего законодательства». Последние пару лет отравление собак в парках и дворах приобретает все более массовый характер. Статистика, озвученная на слушаниях, удручает: до сих пор ни один догхантер не понес наказания. При этом в полицию только за этот год поступило от граждан несколько тысяч заявлений. Нередко хозяева и опекуны собак проводили за свой счет дорогостоящие экспертизы, однако в большинстве случаев уголовные дела вообще не заводят «в связи с отсутствием состава преступления».
Сайт живодеров, который уж точно известен полиции, до сих пор функционирует.
Бессилие полиции на слушаниях в Общественной палате почему-то объяснили несовершенством законодательной базы. По мнению участников обсуждения, статья 245 УК (жестокое обращение с животными) предусматривает слишком мягкое наказание — убийство животного даже с применением садистских методов и в присутствии малолетних детей наказывается штрафом в размере до 80 тыс. рублей. Максимум, что может получить зоосадист, — срок 6 месяцев.
Зоозащитники требуют увеличить наказание до двух лет лишения свободы, в случае «групповухи» — до четырех лет. Однако так и осталось непонятным, кого они планируют отправлять за решетку — ведь до сих пор ни один догхантер не найден полицией несмотря на то, что их имена и фамилии, а также адреса и телефоны давно выложены на сайте Живодерам.нет.
На слушаниях выступали также психологи, которые подтвердили, что принадлежность к догхантерам часто является признаком психического заболевания, и предложили ввести для зоосадистов принудительное лечение с последующей постановкой на учет в психиатрических диспансерах.
«Это маленькая озверевшая от крови армия», — считает эксперт Общественной палаты Александр Казаков.
Одно из озвученных на слушаниях предложений — создать в МВД спецподразделение по защите животных.
Защищать планируется не только собак — в столице в последнее время образовалось уже несколько «сообществ по интересам»: кто-то любит убивать собак, кто-то — кошек, третьи упражняются на воронах, четвертые — на голубях, и так далее. Заодно, переживают экологи, под раздачу попадают и редкие виды животных и птиц: последние сохранившиеся в городе соколы, совы, соловьи.
На территории МГУ этой осенью прошла целая волна отравлений ядом: преподаватели и студенты вспоминают, как умирающие птицы падали прямо им на головы. «Догхантерам доставляет удовольствие наблюдать за мучениями не только животных, но и людей, — говорит психолог Игорь Матвеев. — Именно поэтому в качестве объекта нападения догхантеры на этот раз выбрали ученых — убийцам особенно приятно причинять страдания тем, кто выше их в социальном плане, более успешен.
Причиняя боль какому-нибудь профессору, догхантер таким образом как бы ставит себя выше жертвы, унижает ее и таким образом сам возвышается».
Прозвучала на слушаниях и версия о том, что муниципальным властям выгодно закрывать глаза на проделки догхантеров — таким образом они якобы надеются избавить город от беспризорных животных. В пользу этой версии говорит и то, что муниципальные власти многократно отказывались согласовывать митинг против догхантеров, заявленный сотрудниками МГУ, и советовали им «обращаться в ООН».
Всего догхантерами за октябрь-ноябрь было отравлено около сотни университетских собак. По данному факту все-таки было возбуждено уголовное дело, однако, как предсказывают зоозащитники, оно наверняка будет закрыто без каких-либо результатов.
В связи с этим крайне интересны наблюдения В.В.Розанова, посетившему настоящее еврейское гестапо, организованное для животных. Сразу произвести убой животных и не творить над ними иудейскую пытку - ну, никак не хочет еврей. Идея получить кошерное мясо (кроме прочтения религиозных молитв) - обескровить животное, а для этого не дать ему сразу умереть - вот уж Зверство над Зверями! И при подобном изуверстве еврейское требование к гоям - как обращаться с животными.
++++++++++++++++++++++
Собака человеку волк
Оказывается, к еврейскому недовольству, Собака человеку волк.
В догонку к теме…
(((Если это новшество в идее закона и будет принято, то хотя бы в этой части евреям со своими еврейскими собаками чуть-чуть на короткое время придется угомониться, и наступит облегчение для людей. Надолго ли?! Чудовищное положение дел, когда Регионы просят разрешить «ожидовленной Москве» уничтожать четвероногую грязь, опасную для человеков!)))
СОБАКА ЧЕЛОВЕКУ ВОЛК
Собака человеку волк: регионам разрешат убивать бездомных животных.
По закону, и кто его принял (?!) собак чипированных надо отпускать на улицу.
6 мая 2023, 17:00
В РОССИИ ОБЩЕСТВО
Собака человеку волк: регионам разрешат наконец убивать бездомных животных.
Регионы требуют предоставить им право принимать на уровне субъектов законы, допускающие умерщвление бесхозяйных агрессивных собак, сообщает ИА DEITA.RU. На очередном заседании Госдумы было озвучено, что такого права добиваются 90% регионов.

По информации «Известий», законопроект с соответствующими поправками в 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными» совсем скоро может получить одобрение федеральных парламентариев.
Предполагается, что регионам разрешат применять эвтаназию агрессивных животных.
Для этого предстоит выработать общие критерии немотивированной агрессии.

Многие субъекты не справляются с программой ОСВВ (отлов – стерилизация – вакцинация – возврат в старую среду обитания) именно из-за экономических проблем, поскольку это серьёзная нагрузка на бюджет.
И в ответ еврейские поучения: «Надо строить приюты, обеспечивать «клиентам» временное содержание в нём, а больным и агрессивным животным – пожизненный пансион».

В числе регионов, требующих права усыплять агрессивных собак вместо того, чтобы разорять бюджеты их пожизненным содержанием, Приморский край (где сейчас как раз расследуют очередное уголовное дело о нападении собаки на малолетнего школьника), Астраханская область (там в начале прошлого года был случай убийства мужчины сворой собак, люди стали выходить на митинги), в Башкортостане.
На Алтае вынуждены обходить запрет «закона Бурматова» на умерщвление бездомных собак, принимая законы об охоте, разрешающие отстрел «собаковолков».

В числе регионов, где, согласно отчёту Минприроды, зарегистрировано больше всего случаев нападений собак на людей – Алтайский край, Татарстан, Удмуртия, Подмосковье, Волгоградская, Новгородская, Ростовская, Свердловская и Челябинская области, Красноярский край.

Зампредседателя комитета Госдумы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды Евгений Марков отмечает, что за рубежом собак отловленных собак содержат в приютах ограниченное количество времени, подыскивая им владельцев, а если животные остаются невостребованными, их усыпляют независимо от состояния здоровья и добродушия.

«ОСВВ должна работать только по принципу последующей передачи животных в чьи-то руки. Ведь никакой гуманности в том, что животное начинает искать само себе пропитание в открытой среде, нет», - заявил депутат в беседе с «Известиями».

Тут стоит напомнить, что один из резонансных случаев убийства человека сворой собак, после которого общественники и депутаты стали требовать переработать «закон Бурматова», произошёл при участии именно домашних, но бегающих на самовыгуле животных. Это нападение собак на семилетнюю девочку в забайкальском посёлке Домна. Хозяйке предъявили обвинение в причинении смерти по неосторожности. Так что спрос с владельцев действительно нужно усиливать.

Тот самый стаффордширский терьер, который недавно вцепился в лицо пятилетнему мальчику в приморской Находке, тоже имел владельца (как утверждают местные зоозащитники, мужчина избивал собаку, и она от него убежала).
Источник: https://deita.ru/article/535650 © DEITA.RU
(((Когда этот кошмар прекратится???)))
А.L.F. (Animal liberation front) или (ФОЖ - фронт освобождения животных)
ОСВВ в России — способ обращения с бродячими собаками «Отлов-Стерилизация-Вакцинация-Возврат», узаконивающий их свободное нахождение в городской среде.
Является экспериментальным методом, предложенным российской зоозащитной общественностью, ведущей борьбу за освобождение животных. Предусматривает замену собой практикуемого в большинстве стран мира безвозвратного отлова.
ОСВВ также предполагает запрет на усыпление невостребованных особей в приютах. Вместо этого происходит возвращение самок стерилизованных собак в места поимки и их последующее свободное безнадзорное обитание на улицах.
Реализуется по образцу аналогичных программ 1990-ых годов, проводившихся зоозащитными активистами из стран Западной Европы, оказывающими помощь животным в ряде городов Индии.
Финансируется на средства областных и городских бюджетов.
Исполнителями выступают частные фирмы — ООО, ИП, АНО приюты для животных и аффилированные с ними ветеринарные клиники. Идеологи ОСВВ, продвигая методику, ссылаются на рекомендации ВОЗ, однако это организация в начале 2000-ых предлагала возвратную стерилизацию в качестве способа борьбы с бешенством лишь для ряда слаборазвитых стран Азии, где собаки в силу тропического климата и местных традиций живут на улицах, а покушение на их жизнь противоречит религиозным верованиям населения. В 2004 году ВОЗ признала, что данные рекомендации были мнением отдельных экспертов, и никакие научные исследования об эффективности ОСВВ ей не осуществлялись.
В отношении кошек на территории России подобные программы на бюджетные средства никогда не проводились, потому что кошки не нападают на людей.
Стратегия ОСВВ допускает совместное обитание популяции бездомных собак, кошек и диких животных.
Тяжело, нам гоям ох как тяжело…
ПРОЩЕ СКАЗАТЬ, КОШКИ ЕВРЕЯМ НЕ ИНТЕРЕСНЫ!!!

++++++++++++++++++++++________________________________________ РОЗАНОВ О ПОСЕЩЕНИИ ИМ ЕВРЕЙСКОЙ СКОТОБОЙНИ

Розанов В.В.
ОБОНЯТЕЛЬНОЕ И ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ЕВРЕЕВ К КРОВИ. ПАРИЖ, 1929.
Мне однажды пришлось присутствовать на еврейской бойне и видеть убой скота по правилам еврейского ритуала. Передаю голый факт во всей его наготе. Случилось это так. Лет шесть тому назад я, связанный службою, проживал в крупном центре Юго-Западного края, на три четверти населенном евреями. Во время частых загородных прогулок мое внимание привлекло странного вида здание с длинными фабричного типа корпусами, обнесенными высоким плотным частоколом, каким принято обносить остроги и места заключения. Вскоре я узнал, что это городская бойня и бездействующий альбуминный завод. Интересуясь вопросами городского благоустройства и будучи знаком с постановкой столичных боен, я решил осмотреть местную городскую бойню, совершенно упустив из виду, что город населен преимущественно евреями, что вся торговля находится в руках евреев, а следовательно, и городская бойня должна быть еврейской. Еврей-привратник на мой вопрос: Можно ли осмотреть бойню, - замялся и, по-видимому, намеревался обратиться к авторитету своего начальства в небольшом флигельке у ворот. В это время из флигелька выскочил юркий, свирепого вида еврей и набросился на привратника. Понимая несколько еврейский жаргон, я мог разобрать следующую фразу: Что же ты долго разговариваешь? Ты видишь, что это не еврей. Ведь тебе приказано пропускать только одних евреев.
В таком случае надо будет во что бы то ни стало проникнуть на бойню, — подумал я и решил продолжать прогулку. Возвращаясь домой опять мимо бойни, я заметил, что привратника сменили, и решил вторично попытать счастья. Для большей убедительности я заявил привратнику, что я причастен к ветеринарному надзору, что мне по делу необходимо пройти в контору, ввиду чего я прошу провести меня в контору. Привратник помялся, но затем объяснил, как мне пройти.
Старика еврея во флигеле, по-видимому, не оказалось, и я благополучно добрался до конторы. В конторе меня встретил интеллигентного вида еврей. Я отрекомендовался ветеринаром, не называя, впрочем, фамилии, и просил провести меня на бойню. Заведующий начал подробно распространяться об устройстве бойни, при которой имеются бездействующий альбуминный завод, водопровод и также все новейшие приспособления. Наконец, заведующий начал сообщать, откуда преимущественно доставляют скот, какой породы, в каком количестве и пр. Когда я перебил его и вторично попросил провести на бойню, он после короткой паузы заявил мне, что провести на бойню не может. Впрочем, так как меня интересует техническая часть дела, то, пожалуй, он может показать мне разделку мяса.
В это время заведующего вызвали, и, уходя, он крикнул мне: Сейчас пришлю вам провожатого. Я решил, что проводника дожидаться не следует, так как он, очевидно, покажет мне лишь то, что меня не интересует. Без особых приключений мне удалось добраться до помещения бойни. Она представляла ряд длинных каменных сараев, в которых происходила разделка мясных туш. Единственное, что бросилось в глаза, это крайне антисанитарное состояние помещения. Один из рабочих объяснил мне, что убой уже кончен, что лишь в последнем корпусе оканчивают убой телят и мелкого скота. Вот в этом-то помещении я увидел наконец интересовавшую меня картину убоя скота по еврейскому обряду.
Прежде всего бросилось в глаза то, что я вижу не убой скота, а какое-то таинство, священнодействие, какое-то библейское жертвоприношение. Передо мной были не просто мясники, а священнослужители, роли которых были, по-видимому, строго распределены. Главная роль принадлежала резнику, вооруженному колющим орудием; ему при этом помогали целый ряд других прислужников: одни держали убойный скот, поддерживая его в стоячем положении другие наклоняли голову и зажимали рот жертвенному животному.
Животное должно стоять. Зачем? Зачем при длительном убое, не моментальном? При его процедуре, церемонии?
Душа убоя евреев — это страдание: и нельзя не подумать, что стояние жертвы входит в идею ее истомы. Жертва должна была непременно томиться, как терафим в масле. Всякий, кто испытывал общую слабость (внезапные заболевания), знает, до чего хочется лечь, прилечь, отдохнуть. Выемка же крови через постепенные уколы должна производить страшное истощение жертвы, безумное бессилие, изнемогание.
Почти вся кровь вышла ... Дайте лечь, ноги не держат, не стою, падаю ... Стой! — и (механически), не давая согнуться коленям, помощники главного резника (могеля) устраивали искусственное и принудительное стояние ребенку — ягненку (передние руки). Заметим, что во время убоя они, как бы обнимая (держать), усиленно чувствовали ягненка и ярче обычного времени сознавали, что в их руках дрожит коровий ребенок, коровий мальчишка (Руки, руки, руки!).
Параллель — в жертвоприношении в Иерусалимском храме: голова (с шеею) закалываемого животного должна быть повернута на юг, а морда его должно быть повернуто на запад. Явно раз при убое скота ему держат голову, то это именно для того, чтобы придать голове не подлежащее случаю или переменам положение; и не сомневаюсь — убой происходит с соблюдением всех, какие можно сохранить, подробностей храмового иерусалимского культа и обряда.
Жертвоприношение должно быть торжественным и тихим. В церкви не шумят, не кричат, даже не разговаривают. И блеяние, крики животных были исключены. Но сюда входила и облизываемая евреями тоска.
Крик, голос, подача голоса, позову родимую матушку (даже у теленка) страшно облегчает страдание. Евреи тут-то и сказали: Стоп, ни звука! То-то их фарисейский принцип: Не вари козленка в молоке его матери и Мы вообще гуманны.
Как они гуманны, мы узнаем, когда попадем в их власть. Тут они нас усадят в кадушки с маслом. Одна в высшей степени образованная свидетельница (заграничное образование) передавала мне, что однажды была свидетельницей редкого зрелища, когда евреи в случившейся ссоре с молдаванами на базаре не бежали, а вступили в драку: евреи вдруг и разом с визжанием кинулись на мужиков и начали их кусать и царапать (не колотить кулаками, не побороть) с таким неистовством, что я почувствовала испуг, ужас, смятение. У меня потемнело в глазах от страха . Вмешалась полиция и разогнала. На экскурсии гимназистки-еврейки чуть не побросали за борт парохода русских (меньшинство), и мне дочь с (девичьим) смехом (без гнева) передавала: Меня они прижали в угол, и знаешь, папа, чуть нас не столкнули в воду. Это еврейки-гимназистки на экскурсии увидели впервые в местечке бедных ребятишек-евреев. Русские не сказали ни единого слова подругам и вообще были совершенно невинны. Дочь нисколько не жаловалась на подруг, даже не имела ни капли гнева, а лишь недоумение. И рассказала лишь года через полтора.
Третьи собирали кровь в жертвенные сосуды и выливали ее на пол при чтении установленных молитв; наконец, четвертые держали священные книги, по которым читались молитвы и производилось ритуальное священнодействие. Наконец, были и просто мясники, которым передавался битый скот по окончании ритуала. На обязанности последних лежало сдирание шкур и разделка мяса. Убой скота поражал чрезвычайной жестокостью и изуверством. Жертвенному животному слегка ослабляли путы, давая возможность стоять на ногах; в этом положении его все время поддерживали трое прислужников, не давая упасть, когда оно ослабевало от потери крови. При этом резник, вооруженный в одной руке длинным — в пол-аршина ножом с узким лезвием, заостренным на конце, и в другой руке длинным, вершков шести, шилом спокойно, медленно, рассчитано наносил животному глубокие колющие раны, действуя попеременно названными орудиями. При этом каждый удар проверялся по книге, которую мальчик держал раскрытою перед резником; каждый удар сопровождался установленными молитвами, которые произносил резник.
Поразительно. Форменное жертвоприношение. Даже зная, что убой ритуален по правилам и методу, невозможно, однако, было предположить этих деталей и всегда этого поистине ужасного образа. Да, это поистине религия ужаса; да, это, конечно, Молох. Кто тиранит таракана, отрывая ножку за ножкой, кто станет у живой курицы выщипывать перья — беги от его, человек. Он когда-нибудь доберется и до тебя.
Первые удары производились в голову животному, затем в шею, наконец, подмышки и в бок. Сколько именно наносилось ударов — я не запомнил, но очевидно было, что количество ударов было одно и то же при каждом убое; при этом удары наносились в определенных порядке и местах, и даже форма ран, вероятно, имела какое-нибудь значение символическое, так как одни раны наносились ножом, другие же — шилом; причем все раны были колотые, так как резник, что называется, шпынял животное, которое вздрагивало, пробовало вырваться, пыталось мычать, но оно было бессильно: ноги были связаны, кроме того, его плотно держали трое дюжих прислужников, четвертый же зажимал рот, благодаря чему получались лишь глухие, задушенные хрипящие звуки.
Каждый удар резника сопровождался струйкой крови, причем, из одних ран она слегка сочилась, тогда как из других она давала целый фонтан алой крови, брызгавшей в лицо на руки и платье резника и прислужников. Одновременно с ударами ножа один из прислужников подставлял к ранам священный сосуд, куда стекала кровь животного. При этом прислужники, державшие животное, мяли и растирали бока, по-видимому, с целью усилить потоки крови. После нанесения описанных ран наступала пауза, во время которой кровь собиралась в сосуды и при установленных молитвах выливалась на пол, покрывая его целыми лужами.
Затем, когда животное с трудом удерживалось на ногах и оказывалось в достаточной мере обескровленным, его быстро приподнимали, клали на спину, вытягивали голову, причем резник наносил последний, заключительный удар, перерезая животному горло. Вот этот последний и был единственным режущим ударом, нанесенным резником жертвенному животному. После этого резник переходил к другому, тогда как убитое животное поступало в распоряжение простых мясников, которые сдирали с него шкуру и приступали к разделке мяса.
++++++++++++++++
Лариса
В каждом населённом пункте устроите собачий яр?!!!! Кто мы после этого будем? Вселенная возвратит сполна за такие преступления
nata natina
Пора какие ограничения вводить...ну хотя бы на объем комментария...еле пролистала до конца Алёшин опус...
Лёшкин не только женоненавистник, он ещё и евреев недооюбливает
Инга Дубровина 
Весеннее обострение еще не прошло. Пора его заблокировать. Кто его опусы читает?
Уняша Ив Натали
такие как я - мы читаем его!
Кто о чего говорит то и внутри его...
Вы говорите о блокировку, ну от блокируйте ваша внутренняя свобода выбора... Евреи тоже не люблю, но они мне не мешают. Обычный еврей не проблем, он такой как всех нас, проблем в сионизм который провит наш мир, он и в США, он и в ЕС, он в РСФСР и на Украину... Проблем является идеология, а не сам человек.. Умный человек не является винтик и с стая общество он сам по себе и в ничего не нуждается, кроме свою свободу и выбора бы свободен от общественный хаос спрятан под имени нормы, порядок и мораль!

У уличная собаке , кишка и птичка больше права на жизнь, чем у каждый из нас - мы которые которые тратим нашу бесценная жизнь на лишние иллюзий и самозаблуждения))

Человек, сам по себе паразитная форма жизни и нам никакое хорошее будущее не светит, Если не начнем жить боле осознано... К сожаление осознание люди на земле не больше 5-6%
Владимир
А как собаки попадают на улицу? С Луны прилетают? Начать чипировать домашних псов и отстрелить бродячих сначала. Жëстко карать за вброс собак на улицу. Отслеживать по чипам. А кто будет платить за содержание приютов? У нас либерасты отморозков содержат пожизненно в тюрьмах за наш счёт, ещё и собак на шею повесить?
Инга Дубровина 
Согласна с Вами. Пора уже нести ответственность за тех кого приучили. Взял собачку, корми, пои ее, содержи. И не надо сваливать свою ответственность на государство и других людей.
Светлана Игнатьева
За лосей, косуль, кабанов, уточек ни кому дела нет! Дают разрешение на отстрел, и не одного зоозащитника не вижу в соцсетях с плакатами! Кошек, бродячие собаки поели в городах, то же не кому дела нет! А вот стаи голодных бродячих собак ни кому покоя не дают, которые размножились в природе не в домашних условиях! Это такие же дикие ! животные!
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства