Российские блогеры сейчас переживают не самые лучшие времена. Мало того что некоторые иностранные площадки стали у нас в стране вне закона, так еще и возможности заработка накрылись медным тазом. Да и вообще о пользе блогеров можно долго спорить. Даже клочок шерсти с них и того не взять. Вот поэтому одна очень крупная компания решила поменять блогеров не еду …
Слухи о том, что Яндекс собирается продать блог платформу Яндекс Дзен ходили давно. Главным покупателем назывался VK. И вот кажется начинают появляться некоторые подробности. С большой долей вероятности Яндекс обменяет Дзен и новостной ресурс на сервис доставки еды Delivery Club, которым сегодня владеют VK и Сбер.
Самое интересное, что оба ресурса, которыми решили махнуться не глядя, своим владельцам не приносят никакой прибыли вообще. Но в результате обмена Яндекс сможет консолидировать мощные инструменты по доставке еды, а VK консолидирует российских блогеров.
Смогут ли стороны извлечь из этой сделки выгоду пока также не понятно. Надеяться на то, что люди перестанут ходит в магазины глупо, а значит и доставка еды вряд ли станет прибыльной. С блогерами еще сложнее. Ничего полезного они делать не могут, и при этом еще хотят за свое “творчество” получать деньги. Тут скорее всего расчет сделан на то, что некоторые личности благодаря своим блогам могут влиять на общественное мнение. Но опять таки, таких людей единицы.
Хотя если Дзен стал загибаться уже у родной компании, то где гарантия, что VK удасться изменить ситуацию?
Для ЖЖ шников пожалуй интересный момент заключается в том, владельцем Дзена вместе с VK может стать и Сбер, который де-факто сейчас владеет и нашей уютненькой жежешечкой. Хотя и за это время каких-то больших телодвижений не было сделано. Так что здесь тоже много непоняток.
Но факт в том, что иногда некоторые блогеры “работали” за еду, а теперь от них избавляются в обмен на еду …
Комментарии (0)