На серии из нескольких десятков снимков сверхвысокого разрешения в деталях можно рассмотреть проход участников акции по Красной площади.
"Бессмертный полк" на Красной площади в Москве
Отчётливо видны лица практически каждого участника акции
В День Победы лаборатория «Гигарама» представила масштабный онлайн-проект «Армия памяти», посвящённый «Бессмертному полку», сразу по окончании крупнейшей народной акции.
На серии из нескольких десятков фотопанорам сверхвысокого разрешения в деталях можно рассмотреть шествие «Бессмертного полка» по Красной площади — с первых его минут и до самого завершения. Отчётливо видны лица практически каждого, кто вышел в этот день с портретами своих родных – участников Великой Отечественной войны.
Ставший уже традиционным онлайн-проект в этом году реализован по инновационной технологии, разработанной web-лабораторией специально под «Армию памяти». Новый метод позволил повысить качество изображений, а также существенно увеличить скорость сборки всего проекта и оперативно опубликовать результат в Интернете. Прежде съёмку осуществляли одной камерой и при сшивании отдельных кадров в единое полотно неизбежно обнаруживались дефекты в виде искажений изображения на стыках. В этот раз все фрагменты будущих панорам снимались одномоментно — для воплощения этой идеи «Гигарама» создала уникальный двухуровневый комплекс из 12 фотокамер, работающих синхронно.
В 2022 году «Армия памяти» вышла в третий раз. Каждый участник шествия, имеющий аккаунт в социальных сетях «ВКонтакте» или «Одноклассники», может отметить себя в этом уникальном фотодокументе, который впервые объединён в общий интерфейс с предшествующими ему проектами 2018 и 2019 годов. Таким образом «Армия памяти» становится многолетней открытой онлайн-летописью народной акции.
О лаборатории «Гигарама»
Web-лаборатория «Гигарама» входит в состав медиахолдинга News Media. Компания специализируется на производстве авторских журналистских и коммерческих проектов. Раскрывает тему, историю или событие через погружение в передовые визуальные форматы и путём нелинейной конструкции повествования.
published on
Комментарии (0)