Про любимую работу можно рассказывать до бесконечности. Иногда работа отнимает чрезвычайно много личной жизни. И это, конечно же, плохо. А порой труд и человек становятся единым целым. Наверное, это судьба. Именно так считает 86-летняя стюардесса Бэтт Нэш. Несмотря на свой возраст, дама спускаться с небес не планирует.
Про любимую работу
История
Тяжелый труд
Бортпроводница рассказывала репортерам, что сейчас в гражданской авиации изменилось практически всё. «В те времена расписание рейсов писали мелом на доске, а вся документация была на бумаге. Сейчас же даже у пилотов есть специальные планшеты. Кроме того, в начале моей карьеры к стюардессам были довольно строгие требования.
Нужно было иметь определенный рост и вес. Если человек набирал немного больше положенного, то ему даже могли срезать зарплату. К тому же стюардессы проходили своеобразный “курс очарования”, где учились делать правильный макияж. Пассажирам мы подавали самые изысканные блюда. Например, омаров в фарфоровой посуде и серебряные столовые приборы».
Непростая судьба
Бэтт Нэш начинала работу в авиакомпании Eastern Air Airlines. Но со временем учреждение было поглощено авиационным гигантом American Airlines. Так Бэтт оказалась в рядах бортпроводников одной из самых престижных компаний мира. Сейчас же авиакомпания гордится своей сотрудницей-рекордсменкой и даже позволяет Бэтт самостоятельно планировать свой рабочий график.
Молодая Бэтт долгое время работала на маршруте Нью-Йорк — Бостон — Вашингтон, так как к ночи она успевала вернуться домой. Даме нужно было приглядывать за своим ребенком с ограниченными возможностями. Сейчас же Бэтт стала изюминкой авиакомпании и может работать на разных рейсах. Она охотно общается и фотографируется с пассажирами, а также проводит предполетные инструктажи.
Трудяга Бэтт Нэш про любимую работу
Но даже те преимущества, которые достались Бэтт с возрастом, не стали причиной звездной болезни. Бортпроводница всё так же внимательна, ответственна и приветлива, как и в молодости. Она проходит все необходимые курсы для бортпроводников наряду с молодыми коллегами. Не жалуется и на покой пока не планирует.
Уникальный случай
Возникает вопрос, как же Бэтт удалось задержаться в воздухе так надолго? Разумеется, нет конкретной цифры, после которой человеку следует уволиться и уйти на пенсию. Но в среднем после 45 лет многие бортпроводники спускаются с небес на землю в прямом смысле. Важно следить за состоянием собственного здоровья, ведь многочисленные полеты могут дурно на него повлиять.
Наверное, случай Бэтт Нэш поистине уникален. Работа стала для нее делом всей жизни. Даже имея за плечами шесть десятков лет опыта, женщина
Запись
Комментарии (4)